Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали деятельность компании «Одинцовское подворье» с помощью «1С:Документооборот». Создано единое хранилище договоров, стала доступна полноценная информация в любой момент времени. Введены шаблоны для всех видов документов, определен маршрут их согласования. Все это позволило значительно сократить время на подготовку клиентских договоров.
«Одинцовское подворье» занимается сдачей в аренду различных складских помещений, торговых площадей и оказывает огромный комплекс различных рыночных услуг.
«1С:Документооборот» позволил упорядочить работу с документами, сократить время поиска нужной информации, а также повысить качество формируемой документации.
Ведение бумажного архива не давало возможности гибко управлять правами доступа. После автоматизации в системе были введены разграничения прав доступа для руководителя и менеджеров. Создание единого информационного пространства позволило территориально распределенным офисам работать с единой информацией в общей базе данных.
Сотрудники «1С-Рарус» разработали для каждого вида договора шаблон с полями для заполнения и прописали регламенты по заполнению в зависимости от формы собственности корреспондента. Разработали нумераторы для созданных видов документов и внесли изменения в программу с учетом специфических требований «Одинцовского подворья» к нумерации документов.
Создание электронного документооборота на базе программы «1С:Документооборт» помогло решить вопрос взаимодействия сотрудников в процессе создания договоров, наладить контроль и анализ дисциплины, а также обеспечить равномерное движение документов без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах.