Infor представила решение для управления активами предприятия Infor Enterprise Asset Management (EAM) Enterprise Edition версии 11.0, созданное для развития совместной работы и инноваций. Новая версия продукта разработана специально для значительного упрощения использования системы. Обновление позволит клиентам полнее использовать возможности технологий и принимать практические решения в режиме реального времени. Infor EAM v11 охватывает корпоративные структуры, состоящие из множества департаментов, и позволяет более эффективно управлять персоналом, активами и процессами, повышая наглядность и ценность информации.
Infor EAM v11 создана специально, чтобы решить самые распространенные проблемы, возникающие у компаний в вопросах управления активами. Среди ключевых изменений — современный пользовательский интерфейс (UI), улучшенные мобильность и аналитика, возможность обновления системы без остановки и усовершенствованный модуль управления охраной труда. Infor EAM v11 включает в себя технологические инновации платформы Infor 10x и поддерживает Infor Ming.le.
«Благодаря Infor EAM v11 наши пользователи не ограничены стационарными компьютерами, платформой Windows и конкретным браузером. Вместо этого они получили практически круглосуточный доступ к своим данным и возможность выбирать из широкого ассортимента устройств и браузеров, — сказал Стивен Таттон (Stephen Tatton), директор JBT Aerotech по бизнес-системам и новым технологиям. — Infor снабдил нас набором инструментов для управления активами, которые полностью отвечают нашим потребностям и помогают сберечь время и деньги».
Новая версия получила более дружелюбный и понятный интерфейс, совместимый с широким списком браузеров, среди которых Microsoft Internet Explorer 10, Safari и Google Chrome. Претерпели изменения и требования к интерфейсам: теперь пользователи смогут запускать приложения на веб-клиентах, полностью совместимых с HTML 5. Это сделает доступными преимущества открытого окружения и стабилизирует платформу. Этот подход обеспечивает доступ к видео высокой четкости, ускоряет ввод данных и повышает удобство информационных каналов, поднимая общую производительность труда.
Infor EAM v11 поддерживает функцию обновления «на ходу», позволяющую перейти на новую версию не прерывая взаимодействия пользователей с системой. В большинстве случаев приложение будет непрерывно работать независимо от процесса обновления программы или базы данных, смены операционной системы, перемещения приложения с локального сервера в облако или архивирования больших объемов данных. Функция разработана так, что пользователи не ощутят изменений в процессе работы, пока не завершат свои текущие задачи, после чего все настроенные обновления будут активированы.
Infor EAM v11 оснащен модулем для управления охраной труда, который позволяет определять потенциально опасные ситуации, материалы и технологические операции. Решение дает возможность контролировать пользователей, работающих с риском для жизни и здоровья, защищая и людей, и рабочую среду. Модуль предлагает три основных инструмента для управления безопасностью: вкладки, блокировка/вывешивание предупреждающих ярлыков (lockout/tagout, LOTO) и разрешения на управление условиями труда. Вкладки позволяют пользователям предопределять опасности, в то время как LOTO гарантирует, что опасное оборудование будет надежно заблокировано на время обслуживания или ремонта. Система разрешений дает широкий выбор инструментов контроля всех этапов производственного процесса.
В Infor EAM v11 имеется также конфигуратор оборудования, выполняющий конфигурирование и генерацию оборудования. Он позволяет определять характеристики и свойства новых и действующих единиц оборудования, активов или систем. После конфигурирования пользователи могут запустить процесс генерации, чтобы создать производственную структуру. Это процесс удобен и интуитивно понятен, помогает сэкономить время и обеспечивает высокую точность.
Новейшая версия Infor EAM поддерживает контрольные списки, которые дают более высокую детализацию задач для удобного пошагового отслеживания выполнения сервисных работ. Контрольные списки помогают избежать проблем, связанных со сбором данных, и позволяют разбивать задачи на отдельные этапы для более точного управления процессами. Это повышает наглядность рутинных задач управления активами предприятия.
Решение включает в себя Infor EAM Analytics — приложение, повышающее ценность бизнес-аналитики и наглядность представления данных. Используемое в связке с инновационным приложением для Apple iPad Infor EAM Mobile, оно дает пользователям гибкость в использовании практической информации. Комбинация этих приложений делает управление бизнес-процессами более удобным и гармоничным.
Многие отрасли нуждаются в отслеживании технического состояния важных комплектующих. Автотранспортные компании следят за состоянием шин, нефтегазовые — за трубопроводами, а многие другие — используют этот функционал для учета ресурса и состояния важных деталей и узлов. Расширенные функции Infor EAM v11 позволяют органично интегрировать изменение состояния комплектующих в свои бизнес-процессы, контролируя и изменяя их с рабочих мест или прямо с производственных площадок.
«Кардинальные изменения в простоте интерфейса Infor EAM v11 должны повысить производительность и эффективность работы сотрудников, занимающихся планированием и координацией сервисного обслуживания материальных активов, что приведет к повышению времени безотказной работы и надежности, а следовательно, к снижению затрат, — сказал Ральф Рио (Ralph Rio), директор по исследованиям ARC Advisory Group. — Представленное обновление наглядно демонстрирует преимущества дизайнерской команды Hook & Loop, консультаций с группами пользователей и технологии HTML 5».
«Infor EAM v11 изменит подходы наших клиентов к управлению активами за счет функционала Infor 10x, который включает новый пользовательский интерфейс, опции мобильного развертывания и поддержка совместной работы через Infor Ming.le, — сказал Кевин Прайс (Kevin Price), директор по продуктам Infor EAM. — Новая версия, разработанная с учетом пожеланий потребителей, поможет клиентам выстроить систему управления активами в соответствии с общими целями компаний, и предоставить сотрудникам функциональную и удобную систему автоматизации».