Уже два года Государственный музей-заповедник «Петергоф» работает в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Проект по созданию в ГМЗ «Петергоф» системы электронного документооборота ведет партнер ЭОС в Санкт-Петербурге — компания «Офис-Док». На первом этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и секретариата, организован обмен данными с территориально-удаленными подразделениями. С помощью системы «ДЕЛО» ведется регистрация входящих и исходящих документов, формирование почтовых реестров, ввод поручений руководителя и контроль их исполнения. Успешно используются опции «Сканирование» и «Оповещение и уведомление».
В дополнение к установленным рабочим местам «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО» в конце 2013 года заказчик приобрел конкурентные лицензии подсистемы «ДЕЛО-Web». Конкурентная лицензия устанавливает число пользователей, которые могут одновременно работать в СЭД: в итоге несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно, что позволяет увеличить общее число специалистов организации, имеющих доступ в СЭД «ДЕЛО».
В перспективе ГМЗ «Петергоф» планирует расширить сферу применения СЭД «ДЕЛО» и увеличить количество сотрудников, работающих в ней. В планах — автоматизация процессов согласования проектов документов и формирования аналитических отчетов. К системе будут подключены все подразделения и филиалы музейного комплекса, а в дальнейшем планируется переход внутри учреждения к электронному документообороту. Также рассматривается возможность автоматизации процесса выдачи пропусков.