Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» заявила об увеличении доли своего присутствия на просторах электронной торговли открытием нового своего проекта — «ПОИНТ».
Название нового направления онлайн-торговли «ПОИНТ» — это своего рода игра слов, которая включает в себя производную от «ПОзитроника в ИНТернете». Стоит отметить, что словообразующие игры — традиционная тенденция для «Позитроника», которую можно расшифровать как «позитивную электронику».
Название «ПОИНТ» как нельзя лучше отображает суть формата торговли, осуществляемую через мировую Сеть. «ПОИНТ» — это пункт оформления и выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин «Позитроника».
«ПОИНТ» — это место, где в первую очередь упор делается на качество обслуживания покупателей. Консультации клиентам оказываются не только продавцами в офлайн-магазине, но и операторами, которые подтверждают заказы по телефону. Варианты поиска альтернатив в случае отсутствия выбранного товара, согласование списка необходимых аксессуаров к покупаемому изделию, предоставление широкого спектра услуг, начиная от оформления покупки в кредит и заканчивая подъемом на этаж и установкой крупногабаритной техники — это далеко не весь список предоставляемых услуг магазином «ПОИНТ».
Существенно отличие интернет-магазина «Позитроника» от большинства интернет-магазинов — это гарантия наличия любого из предложенных 30 000 наименований товаров. Автоматическое резервирование изделия на складе Merlion сразу после оформления заказа покупателем на сайте позволяет с уверенностью говорить любому продавцу, что торговля осуществляется со своего удаленного склада.
Любой партнер открывший пункт оформления и выдачи заказов «ПОИНТ» автоматически становится частью большой сети «Позитроника». А это означает, что ему открываются доступы не только к эксклюзивным товарным предложениям, отгружаемым производителями в федеральную сеть, но и покупка товаров месяца на специальных условиях.
«Мы не отстаем от рынка розничной торговли, прекрасно понимая, что доля присутствия потенциальных покупателей в Интернете увеличивается. Мы следуем последним тенденциям и пытаемся заинтересовать потребителя новым форматом совершения покупки, — сказал генеральный менеджер федеральной сети „Позитроника“ Михаил Замыцкий. — „ПОИНТ“ — это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и интернет-магазинов. У „ПОИНТа“ есть ряд преимуществ перед другими подобными проектами. Своим покупателям мы гарантируем не просто экономию денег и времени, обеспечивая быстрое оформление и получение своих заказов, а, в первую очередь, сервис и качество предоставляемых услуг за минимально возможные деньги».
На сегодняшний день «ПОИНТ» уже успешно открыт и работает в таких городах, как Калуга, Кронштадт, Олонец. В ближайшее время планируется открытие магазинов «ПОИНТ» в Оренбургской и Архангельской областях.
«Мы рады, что стали партнерами, открыв свой первый „ПОИНТ“, — поделился своим мнением Максим Ткачев, партнер из г. Кронштадта. — Условия программы показались нам привлекательными, так как с небольшими затратами мы сумели открыть торговую точку, получив взамен готовый и раскрученный интернет-магазин со своей лояльной аудиторией. Пока выводы делать рано, но торговля первого месяца показала, что надежды должны оправдаться. До наступления осеннего сезона мы планируем расширить свое присутствие в регионе, открыв еще „ПОИНТов“».
«Мы знаем, как все ценят свое время, не считая нужным тратить его попусту, — сказал Максим Спиридонов, партнер „Позитроника“ в г. Калуге. — „ПОИНТ“ — это очень перспективный проект. Наши денежные и временные затраты на активацию сайта в городе практически свелись к нулю. Технология подключения нового партнера отработана и слажена. Раскрутка интернет-магазина на поддоменом уровне партнера также входит в пакет, как и постоянная доработка уже текущего сайта».