Компания «Первый БИТ» выпустила инструмент для развития бизнеса, позволяющий точно оценивать эффективность работы сотрудников, подразделений — программное решение «БИТ.Аналитика АТС».

Новое бизнес-решение от «Первого БИТа» позволяет получить достоверные сведения о телефонной активности сотрудника или подразделения. При этом учитывается доля внутренних и внешних звонков (в том числе на новые номера и те, в результате которых были зарегистрированы новые клиенты), среднее время ожидания ответа, общая и средняя продолжительность разговора, а также количество пропущенных звонков. «БИТ.Аналитика АТС» также даёт возможность подобного анализа в отношении внешних телефонных номеров, истории их «отношений» с вашей организацией. Программа способна считать все звонки по дням и часам, позволяя анализировать распределение активности ваших клиентов и сотрудников. Доступна детализация звонков с возможностью прослушать каждый из них в режиме online.

Главные преимущества «БИТ.Аналитика АТС»: мгновенный анализ работы персонала; большое количество готовых отчетов в виде BI-систем; возможность прослушивания записей всех разговоров онлайн; интеграция с имеющимися CRM- и ERP-системами.

«Телефон сегодня — основной инструмент взаимодействия с клиентом, телефония — критическая для любого бизнеса сфера, без которой не возможно его полноценное функционирование, — прокомментировал руководитель департамента информационных технологий компании „Первый БИТ“ Максим Горин. — Вместе с тем это огромный массив разнообразной информации, и главный вопрос для компаний заключается в том, чтобы суметь эффективно управлять этим массивом. „БИТ.Аналитика АТС“ представляет собой инструмент для решения этой задачи, оперативно дающий чёткое представление о ситуации во взаимоотношениях с клиентами. Всеохватывающий анализ звонков помогает оценить эффективность работы персонала».