Компания «Первый БИТ» завершила проект внедрения бизнес-решений «БИТ.Phone» и «БИТ.АТС» в производственно-торговой компании «БРУС-ОК». В числе основных результатов проекта — экономия средств, ускорение работы с поступающими заказами, появление возможности оперативного анализа взаимодействия с клиентами. Проект стал продолжением сотрудничества компаний, длящегося уже более трёх лет.
ГК «БРУС-ОК» производит продукцию деревообработки с доставкой по Москве и России. Компания реализует следующие виды продукции: погонажные изделия, лестничные и резные декоративные элементы, комплектующие, топливные брикеты. Производственные мощности «БРУС-ОК» находятся в экологически чистой зоне Вологодской области, где имеются большие запасы качественной древесины.
В результате внедрения «БИТ.АТС» «БРУС-ОК» смогла отказаться от мобильной связи и полностью перейти на использование городских номеров, что позволило компании экономить средства, направляемые ранее на оплату услуг сотового оператора. Внедрение «БИТ.Phone» позволило компании перейти на IP-телефонию, с использованием всех её преимуществ, а также создать единую базу данных о взаимодействии с клиентами и получить возможность её оперативного анализа. Для максимально эффективной реализации в «БРУС-ОК» указанных возможностей «БИТ.Phone» специалисты «Первого БИТа» произвели настройку программы под специфические потребности производственно-торговой компании.
Реализация проекта привела к ускорению обработки поступающих в компанию заказов на 20%. Использование электронных карточек клиентов дало менеджерам возможность видеть актуальную информацию о звонящем, что положительно сказалось на качестве предоставляемого компанией сервиса.
Кроме того, специалистами «Первого БИТа» были значительно расширены возможности работы сотрудников компании в использовавшемся на предприятии решении «1С:Управление торговлей 8». Благодаря установке и настройке работы терминального сервера скорость работы сотрудников компании в программе значительно повысилась. Также была обеспечена возможность удалённого доступа к данным, содержащимся в базе программы.
«Опыт специалистов „Первого БИТа“ позволил реализовать проект в кратчайшие сроки, достигнув при этом всех поставленных целей, — отметил учредитель и генеральный директор „БРУС-ОК“ Александр Клопов. — Ключевым результатом автоматизации стал рост качества и скорости обработки данных. Использование программы „БИТ.Phone“ позволило нам повысить качество обслуживания клиентов».