Компания TeamViewer объявила об интеграции программного обеспечения для удаленного доступа TeamViewer с бесплатной платформой управления ИТ-системами Spiceworks. В результате интеграции с TeamViewer приложение для поддержки пользователей Spiceworks обрело функциональные возможности удаленного доступа. Теперь ИТ-специалисты могут подключаться к оборудованию клиента из любой точки мира посредством формы обращения за поддержкой Spiceworks. Это упрощает работу сотрудников ИТ-отделов, позволяя им управлять своей инфраструктурой и запускать сеансы ИТ-поддержки из Spiceworks.
Для того чтобы воспользоваться преимуществами TeamViewer, пользователям Spiceworks необходимо установить или обновить свою систему до Spiceworks 7 или более поздней версии, установить новый плагин TeamViewer и приобрести лицензию на использование TeamViewer 9.
Возможности: создание и объединение сеансов поддержки непосредственно из панели поддержки Spiceworks; возможность подключения одним щелчком мыши; просмотр текущих сеансов Spiceworks в консоли управления TeamViewer и клиенте TeamViewer; добавление отчетов о подключениях в соответствующий запрос.
Система Spiceworks используется более чем 5 миллионами ИТ-специалистов для подключения компьютеров друг к другу, управления технологическими средами и получения информации о новейших технологических продуктах и услугах.
«Благодаря бесшовной интеграции TeamViewer сотрудники ИТ-отделов смогут запускать сеанс удаленного администрирования TeamViewer прямо из панели поддержки Spiceworks, — сообщил Корнелиус Бруннер (Kornelius Brunner), руководитель отдела управления продуктами TeamViewer. — Теперь техническое обслуживание клиентов станет проще и быстрее, поскольку все запросы можно будет обрабатывать в централизованном интерфейсе. Организации смогут повысить качество сервисной поддержки клиентов и улучшить производительность, сократив время и количество сеансов обслуживания, а также число визитов к клиентам».
Интеграция TeamViewer в другие приложения устраняет необходимость утомительного переноса данных вручную из одной системы в другую. Недавно компания TeamViewer выпустила общедоступный API и сегодня предлагает ведущим поставщикам ПО для управления технической поддержкой и взаимоотношениями с клиентами (CRM) встраиваемую интеграцию со своим программным обеспечением. Это позволит компаниям внедрять функции TeamViewer в свои ключевые коммерческие системы.
Подключаемый модуль TeamViewer для Spiceworks можно найти в Центре расширений Spiceworks.