Компания Xerox объявила о запуске платформы Xerox DocuShare версии 6.6. Эта система управления контентом (ECM-система), подходящая для рабочих групп любого размера, заслужила признание ведущих рейтинговых агентств и была отмечена престижными наградами в области оптимизации документооборота. Новая версия решения отличается улучшенным функционалом, а также повышенной производительностью и расширенными возможностями масштабирования.
Xerox DocuShare — это веб-ориентированная система управления контентом (ECM-система), которая предоставляет возможность с лёгкостью получать и обрабатывать цифровой контент, управляя и обмениваясь им в безопасном, централизованном и легко масштабируемом хранилище. При этом пользователи системы могут быстро получать доступ к необходимой информации с помощью веб-браузера в режиме 24/7, совместно работать над проектами и документами, а также автоматизировать трудоёмкие бизнес-процессы.
Система Xerox DocuShare построена по технологии клиент-сервер, где в качестве клиента может выступать веб-браузер, а сервер устанавливается на используемую в компании заказчика программную платформу. Доступ к системе можно получить с разных платформ, в том числе через мобильные устройства под управлением iOS. Простота внедрения и эксплуатации Xerox DocuShare позволяет приступить к работе уже в первый день после запуска системы. Кроме того, благодаря модульной архитектуре решения пользователи могут постепенно наращивать функционал Xerox DocuShare по мере необходимости или индивидуально подобрать уникальную конфигурацию, которая в точности отвечает стоящим перед компанией задачам.
ПО Xerox DocuShare получило высокую оценку со стороны ведущих аналитических агентств. Так, по данным исследовательской компании Gartner, это решение занимает позицию «нишевого игрока» с хорошей степенью реализации проектов, всё ближе подходя к «провидцам» и «лидерам рынка». По оценкам Forrester Research, Xerox входит в группу поставщиков ECM-систем, предлагающих широкую функциональность на специализированных направлениях.
В версии 6.6 разработчики Xerox DocuShare добавили новые функции, улучшили производительность и расширили возможности масштабирования решения. В частности, теперь администраторы могут ограничивать количество хранимых каждым сотрудником документов и объём выделенной для них памяти, настраивать индексирование содержимого в зависимости от типа файлов и просматривать подробную статистику работы сервера. При этом пользователи получили возможность применять расширенные функции поиска и устанавливать любую коллекцию документов в качестве домашней страницы. Вместе с тем в Xerox DocuShare 6.6 используется новый метод хранения контента, который упрощает структуру каталогов и повышает скорость резервного копирования и восстановления документов.
Обновлённая платформа Xerox DocuShare 6.6 доступна в трёх конфигурациях. Xerox DocuShare Express — решение, ориентированное на небольшие рабочие группы, которое включает в себя базовые инструменты автоматизации документооборота. Xerox DocuShare (Standard) — полнофункциональная ECM-система, повышающая эффективность взаимодействия в больших рабочих группах. Xerox DocuShare Education — конфигурация, предназначенная для использования в сфере образования.
«Новая Xerox DocuShare 6.6 — рациональный выбор для заказчиков, которым необходимо комплексное „end-to-end“ решение для хранения документов и автоматизации документооборота с низкой входной ценой и простотой внедрения и обслуживания, — прокомментировал Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Сейчас Xerox DocuShare используется более чем в 5 000 организациях по всему миру. Внедрение данного программного продукта позволяет сократить временны́е затраты на поиск необходимой информации до 80%, в то же время обеспечивая защиту контента и контролируя к нему доступ на разных уровнях. При этом решение обладает отказоустойчивой системой восстановления данных, отличается низкой стоимостью владения и минимальными показателями нагрузки на системные ресурсы».