Компания SAP СНГ объявила о запуске новой услуги в сфере управления качеством проектов. Сервис Quality Assurance 2.0 позволит клиентам в России и СНГ на всех этапах проекта добиваться оптимальной эффективности внедрения решений SAP, вне зависимости от того, ведется ли проект собственными силами заказчика или партнерской компании.
По оценке IDC, востребованность сервисов по обеспечению качества проектов растет, в среднем, на 19% в год. Эксперты Gartner считают, что бюджеты на эти задачи должны составлять не менее
Разделяя эту точку зрения, а также учитывая повышенное внимание российских клиентов к вопросу качества проектов, SAP СНГ стал первой в мире среди других дочерних организаций компании , кто представил эту услугу на рынок. Данный сервис позволяет заказчикам обеспечивать качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт сразу двух подразделений: SAP Active Global Support — по поддержке клиентов, SAP Consulting — по ведению проектов. При разработке услуги была учтена масштабная обратная связь от заказчиков, что позволило экспертам SAP выделить ключевые приоритеты клиентов и главные «болевые точки» проектов, где контроль качества особенно важен. В частности, исследования SAP показывают, что до 30% всех проектных рисков возникает от неточной оценки и объема задач, а затраты на исправление кризисной ситуации достигают
«Мы заинтересованы в успешной реализации каждого проекта не менее, чем наши клиенты и партнеры. Расширив рамки традиционного подхода к управлению качеством, мы предоставляем каждому клиенту возможность с помощью Quality Assurance 2.0 добиваться наивысшего качества и получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта — от сбора требований к будущему решению до выхода в продуктивную эксплуатацию», — отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.
Следуя рекомендациям экспертов SAP, заказчик сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса. При этом заказчик получает возможность выявить наиболее критичные риски проекта как в технических, так и в функциональных аспектах, а также максимально использовать возможности стандартной функциональности решений. Это позволяет сократить трудозатраты как на внедрение, так и на последующую поддержку решения.