Состоялась первая встреча ЗАО «Селф. Банкинг&Букинг» с журналистами. Команду проекта от лица акционеров представил основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков. Генеральный директор ЗАО «Селф. Банкинг&Букинг» Владимир Шабасон объявил о выходе проекта Self на самостоятельный рынок и планах до конца 2015 года привлечь в платежную систему Self порядка 150 000 пользователей банковских карт.
Проект Self появился в 2012 году в «Связном Банке» в рамках работы по созданию инновационного клиентоориентированного интерфейса для дистанционного обслуживания держателей банковских карт. В 2013 году сервис был представлен клиентам банка и получил широкое распространение. Сегодня его пользователями являются более 38 000 человек.
В ноябре 2013 года на базе проекта было сформировано ЗАО «Селф.Банкинг&Букинг», учредителями которого выступила одна из компаний группы «Связной». Основными направлениями деятельности компании являются: проектирование, разработка, внедрение и поддержка уникальных систем дистанционного банковского обслуживания; развитие собственной платежной системы Self.Connection.
Представляя проект, основатель группы компаний «Связной» Максим Ноготков отметил: «Self полностью соответствует перспективным трендам в развитии маркетинга на финансовом рынке и идеологии „Связного Банка“. Команде Self удалось создать уникальную систему, которая полностью отвечает концепции „банка с человеческим лицом“. Он вызвал интерес у части клиентов „Связного Банка“, набирает обороты и готов к самостоятельной деятельности на рынке финансовых сервисов. Уверен, что проект найдет свою аудиторию на конкурентном рынке».
Уникальная платежная сеть Self на основе анализа и прогноза финансового поведения потребителей предлагает и планирует для них оптимальные финансовые продукты и события. Новая дистанционная форма банковского обслуживания объединяет весь финансовый круг клиента (как физических, так и юридических лиц), максимально упрощая финансовые коммуникации.
«Создавая стратегию Self.Banking&Booking, мы опирались на успешный опыт аналогичных компаний в Англии и США. Набрав „критическую массу“ пользователей, сегодня мы переходим к новому этапу развития, предоставляя возможность клиентам других банков пользоваться нашей системой. За ближайший год мы рассчитываем привлечь в систему порядка 150 000 пользователей различных банков», — рассказал о планах компании Владимир Шабасон, генеральный директор ЗАО «Селф. Банкинг&Букинг.
В своей деятельности компания Self.Banking&Booking опирается на уникальную методологию многофакторного анализа поведения пользователей банковских карт. Она позволяет с высокой вероятностью прогнозировать расходы и доходы клиента банка, создавая и «подсказывая» решения, направленные на оптимизацию его финансового поведения. Проводимая аналитика и экспертиза — важная составляющая продуктов, создаваемых и внедряемых Self.Banking&Booking.
В рамках встречи возможные варианты применения данной методологии компания продемонстрировала на результатах анализа более 6 млн. транзакций за 8 месяцев 2014 года пользователей банковских карт, отобранных путем случайной выборки.
Комментируя результаты исследования, Владимир Шабасон отметил: «Представляемый нами подход к анализу потребительских транзакций позволяет каждому отдельно взятому банку начать персонализировано работать со своим потребителем, повышая финансовую грамотность, стабильность его жизненной стратегии, его лояльность. Разумеется, такой подход полезен только тем участникам рынка, которые приходят на него всерьез и надолго, имеют долгосрочную стратегию, а не просто нацелены на раздувание своих портфелей. Мы работаем над созданием и воспроизведениеv новой модели банков — ответственных, клиентоориентированных финансовых институтов, которые не стремятся эксплуатировать неосведомленность клиента, а получают выгоду от роста его благосостояния».