TeamViewer объявила о выпуске нового комплекта средств разработки (SDK), который позволит разработчикам мобильных приложений интегрировать в свои продукты функции удаленной поддержки. Совместимый с iOS 7, iOS 8 и Android, новый SDK с поддержкой демонстрации экрана идеален для любого приложения, особенно для приложений в В2В-сегменте, а также приложений, работающих в режиме киоска, и пользовательских приложений, для которых может потребоваться удаленная помощь специалиста.
Благодаря функции демонстрации экрана приложений в реальном временидля iOS и Android компании смогут быстро диагностировать любую проблему и помогать пользователям. Для создания запроса на техническую поддержку в приложении с интегрированным SDK пользователю достаточно нажать специальную кнопку помощи. Специалист поддержки будет автоматически уведомлен о новом запросе и сможет подключиться к приложению на удаленном устройстве. Он сможет видеть в реальном времени то же, что видит пользователь, давать ему указания или даже удаленно управлять Android-приложением.
«По мере того как все больше компаний начинает использовать мобильные технологии и разрабатывать приложения для взаимодействия с клиентами, растет потребность в надежных инструментах ИТ-поддержки для качественного обслуживания пользователей, — отметил Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента, TeamViewer. — Благодаря SDK TeamViewer, который совместим с устройствами iPhone, iPad и Android, специалисты поддержки смогут получать удаленный доступ к приложениям и решать проблемы максимально быстро и эффективно».
SDK совместим с iOS 7 (и более поздними версиями) и ОС Android 4 (и более поздними версиями).
SDK TeamViewer с функцией демонстрации экрана для мобильных приложений можно загрузить с веб-сайта integrate.teamviewer.com. SDK предоставляется бесплатно. Для подключения к приложению необходима лицензия на поддержку мобильных устройств с помощью ПО TeamViewer 9.