Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Мастер». С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру. «Яндекс.Мастер» быстро найдёт профессионалов, которые сделают всё в лучшем виде.
Каждый месяц пользователи задают «Яндексу» 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. «Яндекс.Мастер» мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.
«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — отметил Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».
Сейчас у «Яндекс.Мастера» около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с «Мастером» позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.
В настоящий момент «Яндекс.Мастер» позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию.