Компания Merlion, российский широкопрофильный дистрибьютор, и Rittal (Германия), европейский производитель распределительных шкафов, стоек, систем жидкостного охлаждения и мониторинга ИТ-инфраструктуры, подписали дистрибьюторское соглашение.
Компания Rittal была основана в Германии в начале шестидесятых и считается создателем первого в истории серийного распределительного шкафа. Сегодня решения компании объединены системной платформой «Rittal — The System», которая обеспечивает инновационные технологии высокого уровня для предприятия любого размера. «Rittal — The System» подразумевает комплексный подход в решении задач клиентов: высококачественную продукцию, оперативную сервисную поддержку и удобные инструменты для работы с оборудованием. Последнее традиционно применяется в нефтегазовой, энергетической, химической промышленности, телекоммуникационной отрасли, металлургии и других индустриях. Для многих компаний изделия и продукция Rittal становятся сегодня эталонами в эксплуатации.
«Отличительным качеством продукции Rittal является ее универсальность. Многие производители делают шкафы и стойки под один, как правило, свой собственный бренд, а наша продукция совместима с компьютерной техникой всех известных марок, — заявил Михаил Киселев, директор по продажам компании Rittal. — Мы сегодня очень уверенно чувствуем себя в промышленном секторе и рассчитываем завоевать существенную долю и на ИТ-рынке, подписав дистрибьюторский договор с Merlion. Мы не сомневаемся, что компания Merlion с ее широким каналом сбыта и хорошей репутацией в самом ближайшем будущем станет партнером Rittal номер один».
«Ассортимент, универсальность продукции Rittal и традиционное немецкое качество делает ее востребованной среди большого количества системных интеграторов, — прокомментировала Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании Merlion. — Кроме того, бизнес Rittal настроен на массовое производство, что позволяет, с одной стороны, оперативно выполнять заказы любого масштаба, а с другой — делает решения Rittal выгодными как для дистрибьютора, так и для его партнеров».