На выставке Equipmag, проходящей в Париже, компания Fujitsu объявила о глобальном доступе к новому приложению для многоканальных продаж, позволяющему привлечь дополнительную прибыль и снизить затраты на поддержку ИТ. Решение Fujitsu Retail Solution Market Place поддерживает проведение транзакций и выполнение заказов в масштабах всего предприятия. Процесс покупки максимально облегчен благодаря унификации интерфейса как для продажи в традиционных розничных магазинах, так и для интернет-торговли и мобильных приложений.
Приложение с сервис-ориентированной архитектурой (SOA), разработанной Fujitsu, способствует сохранению инвестиций розничных сетей благодаря упрощению и интеграции внутри торговых предприятий. Предложенная модель облегчает переход к модернизированной концепции розничных продаж, при которой бизнес получает новые технологии в кратчайшие сроки и без увеличения издержек. С момента своего появления в начале текущего года решение Fujitsu Market Place привлекло внимание основных игроков розничного рынка, аналитиков и архитекторов торговых центров со всего мира.
Используя данный подход, Fujitsu Market Place снимает барьеры между покупками через Интернет и при непосредственном визите в магазин, объединяя заказы в одной транзакции. Среди плюсов нового приложения для клиентов: одинаковые цены, единые методы продвижения продуктов и общие стратегии взаимоотношений с клиентами, которые покупают через Интернет, заказывают товар через мобильные приложения или приходят в розничный магазин. С помощью нового решения продавцы-консультанты смогут обслуживать клиентов более оперативно, поскольку им не придется периодически переключаться между кассовым терминалом и инструментами для поддержки онлайн-продаж. В итоге, розничные сети увеличивают рентабельность благодаря сокращению количества сформированных, но не оформленных заказов.
«Новое приложение для продаж Fujitsu Market Place можно назвать самым современным с точки зрения как интерфейса, так и функционала. Его сервис-ориентированная архитектура обеспечивает повышенную интеграцию сервисов, позволяя через унифицированный интерфейс легко обрабатывать различные пользовательские процессы. Она подходит для предприятий любого масштаба, развиваясь вместе с бизнесом. Более того, с помощью комплекта для разработчиков ПО, распространяемого наряду с решением Fujitsu Market Place, можно серьезно расширить существующие возможности приложения, применяя обычные методы сервис-ориентированного программирования. Современный интерфейс комплекта облегчает интеграцию программного продукта с веб-сайтам, устройствами и другими системами. Эти возможности объединяют в себе лучшее из современной архитектуры программного обеспечения. Они позволяют реализовать перспективную систему, защищающую инвестиции в долгосрочной перспективе», — прокомментировал Майкл «Монти» Монтгомери (Michael ‘Monty’ Montgomery), главный архитектор, компания IDesign.
Приложение Fujitsu Retail Solution Market Place доступно для заказчиков Fujitsu во всех странах мира.