В МУП г. Череповца «Электросеть» успешно выполнен проект по внедрению DIRECTUM. Возможности СЭД позволили повысить качество обслуживания абонентов и вывести предприятие на новый уровень развития.
Проект по внедрению системы DIRECTUM в электросетевом хозяйстве крупнейшего города Вологодской области начался в марте 2013 года. Реализацией проекта занимались специалисты IT-компании «Инновация» (г. Череповец) и «Галактика ИТ» (г. Санкт-Петербург), генерального партнера DIRECTUM.
Первым этапом автоматизации стало внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Особенность этапа сводилась не только к необходимости автоматизировать процессы регистрации, учета и рассылки документов. Постановка задачи подразумевала автоматизацию процесса ввода всех скан-образов регистрируемых документов с использованием подсистемы штрих-кодирования, автоматического распознавания штрих-кодов, автоматического создания новых документов, версий документов с применением стандартного базового функционала DIRECTUM.
Следующими этапами были успешно автоматизированы процессы планирования периодических мероприятий и их выполнения, процессы согласования, формирования пакетов различных документов. Эти работы стали подготовкой к автоматизации самого масштабного процесса — процесса технологического присоединения, в том числе договорного документооборота, организации и проведения выездных комиссий и документообеспечения всех мероприятий. Процесс также запущен в промышленную эксплуатацию.
В составе комплексного решения реализованы и интеграционные механизмы с действующими информационными системами заказчика — с финансово-учетной системой и системой учета технических объектов.
В результате поэтапного ввода в эксплуатацию модулей СЭД DIRECTUM была успешно реализована концепция Единого окна обслуживания абонентов «Электросети».
Алексей Цветков, директор МУП г. Череповца «Электросеть», отметил: «Внедрение системы электронного документооборота позволило нашей организации повысить прозрачность, оперативность и управляемость процессов. Удалось упорядочить и формализовать внешний и внутренний документооборот. Но главное, что использование системы позволило повысить качество обслуживания наших абонентов и предоставило новый базис для развития нашего предприятия».
«Опыт реализации проекта и полученных результатов в виде стандартных модулей и новых функциональных возможностей системы DIRECTUM, в том числе создание Единого окна абонентов, позволяет выделить проектное решение как базовое отраслевое и комплексное решение для электросетевых компаний», — прокомментировал Алексей Бажинов, заместитель директора по ИСиТ МУП г. Череповца «Электросеть».