Компания «Инвестфинанс Юг» выбрала программу «1С:CRM ПРОФ» для автоматизации отдела по работе с корпоративными клиентами и отдела клиентского сопровождения.
«Инвестфинанс Юг» предоставляет финансовые услуги юридическим лицам на территории РФ более 10 лет. Компания сотрудничает с победителями и участниками государственных закупок и муниципальных конкурсов и аукционов, предлагая весь спектр услуг микрофинансовой организации кредитного брокера в части банковских гарантий, организует подготовку заявок на участие в торгах, а также поиск подрядчиков для постоянных клиентов компании.
Работу с клиентами было решено автоматизировать с помощью программы «1С:CRM ПРОФ» и специалистов «Северо-Кавказского центра автоматизации» (партнер «1С-Рарус»).
Было создано 25 рабочих мест. Основные работы по автоматизации коснулись процессов организации продаж, предоставления займов и контроля за своевременным возвратом полученных средств и оплате процентов, выставления счетов, обмена данными о сделках с «1С:Бухгалтерией».
Использование «1С:CRM ПРОФ» позволило систематизировать работу с клиентами компании. Информация обо всех потенциальных и текущих заказчиках и истории сотрудничества с ними хранится в единой CRM-системе. Есть возможность ежедневно анализировать данные и быстро, в несколько кликов, ставить менеджерам планы по контактам на день. Такая схема работы позволила сократить на 40% время менеджера на подготовку к звонку заказчику, что позволило уделить больше внимания поиску новых клиентов и их обслуживанию.
В любое время руководители подразделений имеют возможность провести детальный анализ работы каждого сотрудника, результатов контактов, что позволяет им оперативно управлять работой подразделения и отслеживать, чтобы те услуги, которые необходимо оказать в первую очередь, были оказаны вовремя. Получая качественный сервис, клиенты становятся более лояльными. В результате продажи в компании за полгода выросли на 15%.
«Наш проект внедрения „1С:CRM ПРОФ“ длился всего месяц, — рассказал Денис Корота, директор ООО „Инвестфинанс Юг“. — Мы очень довольны новой системой, она действительно работает и позволяет нам привлекать еще больше потенциальных клиентов, выходить на новые рынки и оказывать еще больше финансовых услуг, не забывая при этом о качественном сервисе для текущих клиентов компании».