Компании Twitter и IBM объявили о заключении партнерства, цель которого — помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения. Сотрудничество двух компаний позволит объединить данные Twitter с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM.
В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях:
- интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных Twitter как часть некоторых облачных услуг, включая IBM Watson Analytics — новый когнитивный сервис, который предоставляет средства предиктивной аналитики и визуализации для бизнес-пользователей, а также облачный сервис обработки данных, который позволяет разработчикам встраивать службы данных в приложения. Предприниматели и разработчики также смогут интегрировать данные Twitter в программное обеспечение на базе IBM Watson Developer Cloud и IBM Bluemix;
- создание новых возможностей обработки больших данных для предприятий. IBM и Twitter будут предлагать набор корпоративных приложений с целью помочь улучшить процессы принятий бизнес-решений в различных сферах экономики. Первое совместное решение объединит данные Twitter с решениями IBM ExperienceOne, что позволит менеджерам по продажам и маркетингу понимать настроения и поведенческие характеристики, чтобы лучше обслуживать покупателей или заказчиков;
- специализированные консалтинговые услуги. Консультанты IBM Global Business Services получат доступ к данным Twitter, что позволит повысить качество предоставления консалтинговых услуг. Более того, IBM и Twitter будут сотрудничать в области разработки уникальных решений для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта. Сотрудничество будет опираться на профессиональные способности десятков тысяч консультантов IBM Global Business Services и разработчиков приложений, включая сотрудников единственной в отрасли интегрированной практики Strategy and Analytics и IBM Interactive Experience — крупнейшего digital-агентства в мире.
«Twitter предоставляет уникальную возможность по-новому взглянуть на мир — одновременно как платформа для взаимодействия между миллионами клиентов и деловых профессионалов, и как синтезатор основных трендов, — прокомментировала Джинни Рометти, председатель совета директоров, президент и генеральный директор IBM. — Партнерство с Twitter, опирающееся на облачную аналитическую платформу IBM, поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных. Это один из новейших примеров того, как IBM пытается переосмыслить понятие «работа».
Благодаря разработке новых технологических решений IBM и Twitter предоставят организациям возможность структурировать имеющиеся потоки данных с целью улучшить процессы принятия бизнес-решений. К примеру, интеграция социальных данных с корпоративной информацией поможет ускорить разработку продукции, предсказывая тренды в долгосрочной перспективе, или прогнозировать рост спроса в режиме реального времени, используя актуальные данные.
«IBM предоставляет уникальную комбинацию облачных аналитических решений и глобальных сервисов, которые позволяют компаниям по всему миру правильно использовать имеющиеся данные, — прокомментировал Крис Муди, вице-президент Twitter по стратегии данных. — Многие организации успешно пользуются данными Twitter на благо совершенствования бизнеса: производственные компании более эффективно управляют ресурсами, а поставщики потребительской электроники быстрее создают новые продукты. Партнерство с IBM позволит значительно ускорить процесс внедрения инноваций в самых различных отраслях в глобальном масштабе».