Флагманский смартфон Galaxy S5 продается хуже, чем ожидала Samsung, сообщает The Wall Street Journal. В течение первых трех месяцев продаж реализовано около 12 млн. смартфонов, что примерно на 4 млн. меньше, чем Galaxy S4 за аналогичный период прошлого года, и на 40% меньше, чем прогнозировалось.
Спрос на Galaxy S5 падает во многих странах мира. Лишь в США, которые являются крупнейшим рынком для Samsung, реализация этого аппарата по-прежнему растёт. В Китае, для сравнения, продажи снизились наполовину. Издание пишет, что Samsung отгрузила в канал на 20% больше экземпляров Galaxy S5 по сравнению с флагманом четвёртого поколения. Из-за того, что складские запасы трубок начали переполняться, компания вынуждена была увеличить расходы на рекламу в попытке подстегнуть спрос.
В связи с неудовлетворительными результатами в Samsung ожидаются кадровые перестановки. Они произойдут в зарубежных офисах — в Северной Америке, Китае и Европе. Компания пока не приняла окончательного решения по данному поводу, однако среди прочих сценариев Samsung рассматривает возможность отставки Дж. К. Шина, возглавляющего мобильное подразделение, сообщил один из собеседников издания.
Кроме того, Samsung объявила о намерении изменить структуру модельного ряда смартфонов. В частности, в 2015 г. вендор планирует выпустить на
Эксперты говорят, что в премиум-сегменте Samsung уступает Apple, в среднем и бюджетном ценовом диапазоне давление оказывают китайские производители (в частности, Xiaomi, Huawei и Lenovo). По итогам II квартала 2014 г. Samsung утратила первенство на рынке смартфонов в Китае, уступив его местному производителю Xiaomi. На мировом рынке вендор пока удерживает первое место. Операционная прибыль мобильного подразделения Samsung по итогам III квартала 2014 г. упала почти в четыре раза до 1,75 трлн. вон по сравнению с 6,7 трлн. вон годом ранее. Выручка снизилась с 36,6 трлн. вон до 24,6 трлн. вон.