Мычасто забываем поблагодарить тех, кто продолжает поддерживать все находу иобслуживать сетевые приложения, чтобы они бесперебойно работали 365 дней вгоду,— наших системных администраторов или сисадминов, как ихиногда называют. Сисадмины идругие ИТ-специалисты трудятся день иночь, чтобы обеспечить своих коллег технологиями итехнической поддержкой, необходимыми имдля осуществления инноваций, совместного труда ивыполнения своей работы. Аэто большая нагрузка, скоторой необходимо справляться. В2014г. провайдер сетевого ПОIpswitch провел второе ежегодное исследование Red Shirt Survey. Более чем 250ИТ-администраторам задавались вопросы насамые разные темы, отмотивов выполнения ими своих ежедневных задач досверхспособностей, которыми они вглубине души желалибы обладать. Свыше42% сисадминов заявили, что хотелибы большей признательности состороны коллег (которые для них являются также пользователями), ради которых они напряженно работают круглый год. Посравнению срезультатом прошлогоднего исследования Red Shirt этот показатель вырос на5%. Подготовленное eWeek слайд-шоу иллюстрирует десять причин, всилу которых мыдолжны быть благодарны сисадминам.