MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявила о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП), крупнейшему бизнес-сообществу Прикамья. Цель — совершенствование работы палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров.
В рамках заключенного контракта в Пермской торгово-промышленной палате подключены Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE (два стоканальных телефонных номера, 80 SIP-телефонов). Комплексное решение обеспечило палате экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Одновременно с внедрением продуктов MANGO OFFICE в палате были произведены организационные преобразования: создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день.
Помимо гибких функций связи, менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников и ввел в систему их мотивации дополнительные показатели, связанные с качеством и регулярностью коммуникаций. Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов позволяют вести запись разговоров, учитывать время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков. Кроме того, Виртуальная АТС обеспечивает комфортную связь с сотрудниками торгово-промышленной палаты, чей рабочий день проходит вне офиса, в связи с большим числом внешних переговоров и командировок. Мобильные номера экспертов внесены в Виртуальную АТС, что позволяет им всегда оставаться на связи. Дозвониться сотрудникам можно по коротким внутренним номерам, вне зависимости от их фактического местонахождения.
Контактные данные всех членов палаты учтены в электронной адресной книге, позволяющей быстро найти нужный контакт и набрать номер в один клик. Ведется история звонков: сотрудники оставляют к звонкам текстовые комментарии и фиксируют тематику обращений. Информация о клиенте и его предыдущих запросах доступна во время приема вызова. Благодаря этому, специалисты Пермской ТПП правильно определяют приоритеты в построении коммуникаций, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания.
Ранее для связи с клиентами и партнерами использовались 25 фиксированных телефонных номеров. Потребность в таком количестве точек связи была вызвана масштабом и активной деятельностью организации: членская и клиентская база палаты — это более 5 тыс. организаций; Пермская ТПП входит в ТОП-5 российской системы торгово-промышленных палат и реализует проекты как регионального, так и федерального значения. Пересмотр подхода к организации телефонных переговоров привел к оптимизации коммуникационной инфраструктуры палаты и в перспективе приведет к существенному снижению затрат на связь. Руководство палаты приняло решение о внедрении современной системы телефонии в 2014 году. В настоящее время к сервисам MANGO OFFICE подключены два офиса палаты в Перми, а также филиалы в городах Лысьва и Чайковский.
«Мы изучили функционал различных систем связи и остановили свой выбор на решении MANGO OFFICE. В настоящее время еще не завершен этап тестирования всех опций и сервисов, но в целом мы довольны приобретением. Наши партнеры и клиенты — это люди бизнеса, высоко ценящие свое время, и нам было принципиально важно повысить оперативность обслуживания. Теперь мы уверены, что никто из наших контрагентов не останется без внимания и своевременной консультации наших специалистов. Кроме того, мы получили дополнительные инструменты для анализа деятельности подразделений палаты, что также очень важно для нас», — отметил президент Пермской торгово-промышленной палаты Марат Биматов.
«Облачное решение MANGO OFFICE предоставляет инструменты, которые помогают избавиться от пропущенных звонков, повысить качество обслуживания и стимулировать профессиональный рост сотрудников. Кроме того, при небольших инвестициях оно позволяет создать надежную и гибкую коммуникационную платформу, которая поддерживает предприятие на всех этапах развития, — при открытии филиалов и создании новых подразделений, при изменениях внутренней организационной структуры. Мы надеемся, что Пермская торгово-промышленная палата в полной мере оценит преимущества облачной системы коммуникаций, которая поможет ей в важнейшей для всего Пермского региона деятельности — формировании благоприятной среды для развития предпринимательства», — отметила руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми Дарья Ефимова.