Компания «МайТэк», генеральный партнер DIRECTUM, завершила проект внедрения в ОАО «Желдорреммаш». На 9000 км протянулось единое информационное пространство DIRECTUM.
По завершении первого этапа автоматизации в ООО «Локомотивные технологии» руководство управляющей компании приняло решение о внедрении DIRECTUM в ОАО «Желдорреммаш». Компания обладает большими производственными мощностями, охватывая практически всю номенклатуру и географию локомотивного парка на сети российских железных дорог. Предприятие включает в себя аппарат управления и 11 филиалов, географически рассредоточенных по всей территории Российской Федерации
Широкая география проекта определила дифференцированный подход к внедряемому функционалу СЭД DIRECTUM. Так, в исполнительном аппарате ОАО «Желдорреммаш» компания МайТэк оптимизировала: рассмотрение и согласование входящей /исходящей корреспонденции; согласование приказов/распоряжений и контроль исполнения поручений по ним; работу с поручениями, служебными записками и контроль их исполнения; согласование протоколов совещаний и контроль исполнения решений; согласование внутригрупповых оборотов; работу с заявками в ИТ-службу; согласование заявок на расходование денежных средств; согласование договорных документов; управление доверенностями.
Согласование почти всех видов документов спроектировано на основе матриц, которые представляют собой справочники с правилами определения согласующих в зависимости от параметров документа. Для удобства работы сотрудников реализован механизм, упрощающий отправку, регистрацию и заполнение карточек исходящих документов между организациями холдинга. Кроме того, разработан мастер действий по созданию договорных документов через веб-доступ, позволяющий легко и с минимальными затратами времени заполнить карточку документа и отправить его на согласование.
Для построения бюджетного и казначейского контроля в управляющей компании ООО «Локомотивные технологии» была автоматизирована работа с бюджетными заявками и настроена процессная интеграция с «БИТ.ФИНАНС» и «1С: MDM Управление НСИ».
Для обеспечения полноценной работы пользователей заводов через веб-доступ было разработано отдельное представление для модуля «Канцелярия» с сохранением всех функций, доступных в настольном клиенте, и отдельное представление для руководителей с обновленным интерфейсом для удобства вынесения резолюций. Таким образом, достигнуты ощутимые эффекты, позволяющие руководителю работать в удобном режиме, в соответствии с новыми стандартами: ускорение и непрерывность процессов принятия решений; повышение контроля исполнительской дисциплины; свобода и мобильность в командировках и отпусках.
Проект осуществлен в максимально сжатые сроки — 2,5 месяца и уже в ноябре 2014 года система была переведена в промышленную эксплуатацию.
Удобство работы оценили порядка 300 сотрудников. В результате были укреплены горизонтальные связи между компаниями холдинга, сформированы единые регламенты работы с поручениями. Существенно возросла исполнительская дисциплина за счет повышения скорости доведения поручений до конечных исполнителей и возможности контроля их исполнения на любом уровне.