Более 60 новых модулей и базовых станций появились в сети cтоличного «МегаФона» за прошедшую неделю. Это позволит на 40% улучшить пропускную способность сети в модернизированных районах.
Столичный филиал ОАО «МегаФон» проводит комплексное усиление инфраструктуры на улицах Москвы и на всей территории Московской области. В местах существующих базовых станций происходит замена старых модулей на более мощные, что позволяет улучшить качество сигнала и обеспечить рост передачу данных 3G и 4G+.
В самой Москве только за прошедшую неделю новые модули заработали на улицах Крылатская, Сущевский Вал, Мусы Джалиля, Большая Никитская, Лукинская, Исаковского, Буракова, пересечении Вешняквской ул. и ул. Юности, в ТЦ «Азовский» на ул. Азовской; Волгоградском и Севастопольском проспектах, на Варшавском и Ленинградском шоссе и других адресах столицы.
За отчетный период «МегаФон» повысил качество связи и в Московской области. Новые базовые станции расширили зону покрытия в Одинцовском (пос. Мякинино), Ленинском (дер. Кончеево), Щелковском (дер. Аксиньино), Солнечногорском (дер. Брехово), Дмитровском (дер. Андрейково, пос. Некрасовский мк/р Строителей, пос. Иванцево), Истринском (с. Павловская Слобода, г. Дедовск, садовое товарищество «Чайка»), Пушкинском (пос. Софрино-1), Ногинском (дер. Старые Псарьки), Мытищинском (с/п Федоскинское), Чеховском (дер. Хоросино, п. Солнышково), Клинском (трасса Москва — Санкт-Петербург
В подмосковных городах были проведены работы по модернизации оборудования в г. Балашиха, Заречная ул., д. 3; г. Химки, Родионова ул., около д. 2 и Железнодорожная ул., д. 16; г. Лыткарино, Парковая ул., д. 1; г. Зеленоград, платформа Малино; г. Наро-Фоминск, ул. Найдова-Железова; г. Волоколамск, Рижская ул., д. 2 и др.
«В преддверии новогодних праздников мы проводим большую работу по увеличению пропускной способности сети — в общем она будет увеличена на 40%, — рассказал директор по инфраструктуре столичного филиала ОАО „МегаФон“ Игорь Акулинин. — Но и наши клиенты продолжают активно участвовать в построении сети, которой пользуются. Ведь абонентские обращения — часть мониторинга состояния сети и во многих случаях новые базовые станции возникают в ответ на заявки абонентов компании. Мы делаем все возможное, чтобы в новогоднюю ночь во время пиковых нагрузок на сеть все наши абоненты смогли дозвониться до своих родных и близких, где бы они ни находились».