Aflex Distribution объявила о начале совместного с компанией Softline продвижения облачных решений Salesforce для управления взаимоотношениями с клиентами. Сотрудничество позволит Aflex Distribution усилить позиции на рынке облачных вычислений, а Softline — расширить круг заказчиков в области реализации проектов на основе решений вендора.
Salesforce.com — разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира.
По условиям соглашения, Aflex Distribution займется продажами и продвижением решений Salesforce на территории России и СНГ. Softline выбрала Aflex в качестве ключевого партнёра для работы по данному направлению благодаря успешному опыту компании в продвижении продуктов крупных вендоров в России.
Система Salesforce ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке предлагаемых решений три продукта: Sales Сloud — облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж (организации и контакты, сделки и коммерческие предложения, прайс-листы, отчетность, рекламные кампании и др.); Service Сloud — облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра, а также снижающее общие затраты на поддержку (настройка автоответов с поддержкой разных шаблонов писем, распределение обращений, база знаний и др.); платформа для разработки Force.com, позволяющая решать широкий спектр задач клиентов при создании бизнес-приложений. За короткие сроки — без применения специального ПО и «железа» — на ее основе могут быть реализованы приложения практически любой направленности и уровня сложности: кредитный конвейер, рекрутинг, система бюджетирования, управление проектами и др. Aflex Distribution и Softline обладают обширными компетенциями по разработке и поддержке решений на базе этой облачной платформы.
«Успех Salesforce на глобальном рынке говорит сам за себя. Российский рынок — не исключение. Я уверен, что если это решение помогает расти более чем ста тысячам компаний по всему миру, то и в нашей стране оно найдет своих клиентов. За предстоящий год мы планируем реализовать не менее четырех крупных проектов и сделаем все возможное, чтобы обеспечить наиболее продуктивное использование решения заказчиками», — отметил Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в Aflex Distribution.