Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, в сотрудничестве с Microsoft начала предоставлять новый сервис — «Виртуальный рабочий стол» по модели Desktop-as-a-Service. Развернутое в облаке преднастроенное рабочее место с набором необходимых офисных приложений позволит сотрудникам использовать для доступа к корпоративным данным любые мобильные устройства и полноценно участвовать в бизнес-процессах компании не только в офисе, но и вне его, — например, в командировках.
«Виртуальный рабочий стол» позволяет создать в облаке рабочую станцию с лицензионной операционной системой Microsoft Windows и пакетом приложений Microsoft Office. Сервис дает компаниям возможность обеспечить непрерывность бизнес-процессов, повысить производительность сотрудников, существенно снизить расходы на закупку, модернизацию, администрирование и обслуживание оборудования, а также сократить энергопотребление
Рабочее место по модели DaaS (Desktop as a Service) представляет собой выделенный виртуальный сервер с установленным на нем набором лицензионного ПО от Microsoft. Для работы с сервисом «Виртуальный рабочий стол» пользователю достаточно иметь тонкий клиент, монитор, клавиатуру и мышь. Благодаря удобным и гибким инструментам по упрощенной настройке удаленного рабочего стола сервис можно быстро развернуть на любом пользовательском устройстве — компьютере или ноутбуке, мини-ПК и планшетах с операционными системами iOs, Windows или Android, включая недорогие модели стоимостью около 2,5 тыс. руб. Требования к клиентским устройствам минимальны: «виртуальное рабочее место» может быть развернуто даже на устаревшем компьютере. Также значительно упрощается процедура подключения нового пользователя — для получения доступа к пакету необходимых программ достаточно подключить любой работающий компьютер к серверу. Таким образом, благодаря совместному сервису «Сервионики» и Microsoft компании любого размера могут быстро и без особых затрат начать пользоваться последними версиями хорошо знакомых продуктов и решений. Это поможет им следовать современным технологическим тенденциям, в частности обеспечить мобильную продуктивную работу сотрудников.
«Сервис „Виртуальный рабочий стол“ позволяет создать в компании единую мобильную высокозащищенную среду, где каждый может работать в удобном для него режиме. Документы и данные доступны сотрудникам из облака, с любого устройства — личного или корпоративного, стационарного или мобильного. Продуктивность такой работы и эффективность принятых решений значительно возрастают, а это сегодня важно для большинства компаний», — отметила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
«Потребление ИТ как услуги способствует ликвидации цифрового неравенства, делая новейшие технологии более доступными для компаний любого размера. Microsoft предлагает своим заказчикам то лучшее, что может дать облако, в частности благодаря своим партнерам. „Виртуальный рабочий стол“ в аренду, один из прекрасных примеров партнерского облака, — эффективный инструмент обеспечения корпоративной мобильности. Благодаря хорошо знакомому и проверенному временем ПО Microsoft, на базе которого создан сервис, компании могут работать более продуктивно и оптимизировать затраты на ИТ», — прокомментировала запуск сервиса по модели DaaS Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.