У абонентов облачного сервиса корпоративной видеосвязи TrueConf Online появилась возможность подключить услугу «Звонки на телефон». Они смогут звонить через клиентские приложения TrueConf оффлайн-абонентам на телефоны и приглашать их участвовать в групповых видеоконференциях.
Сейчас IP-телефония — это один из бизнес инструментов, способный снизить затраты на телефонную связь и повысить качество коммуникаций в компании. Предоставление сервиса IP-звонков через клиентские приложения TrueConf стало возможным благодаря сотрудничеству компаний TrueConf и ZEBRAtelecom.
Услуга «Звонки на телефон» работает через интернет в облачном сервисе ТrueConf Online и позволяет совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны в любую точку земного шара прямо из клиентского приложения. Помимо звонков, пользователи смогут приглашать телефонных абонентов в групповые видеоконференции, а также звонить любому из них вне конференции. Услуга доступна для пользователей следующих популярных ОС: Windows, Linux, OS X и Android.
Теперь пользователям не нужно устанавливать на своих рабочих местах и мобильных устройствах два разных приложения для видеоконференцсвязи и IP-телефонии. Звонки на телефоны через клиентские приложения TrueConf — выгодная альтернатива SIP софтфонам. Активировать звонки, а также ознакомиться с тарифами можно в личном кабинете пользователя. Для подключения необходимо пополнить баланс на сумму от 100 до 5000 руб. Услуга доступна обладателям индивидуальных тарифов TrueConf и пользователям корпоративных групп.
«Мы давно предоставляем возможность подключения IP-телефонии по протоколу SIP в нашем флагманском продукте — TrueConf Server Free, которая является бесплатной для всех пользователей, — прокомментировал Михаил Готальский, руководитель TrueConf. — Сейчас эра UC&C решений, все желают обмениваться информацией, не задумываясь о способе общения. Наше решение интегрировать облачные видеоконференции и телефонию — ещё один шаг вперёд в позиционировании нашего продукта TrueConf Online как облачного решения для объединённых коммуникаций».
«В наше время обмен информацией и общение занимают первостепенное значение во всех сферах жизни. Мы рады, что встретили партнёров, которые не только разделяют нашу точку зрения, но также помогают воплощать идеи в жизнь. „Видеоконференция с возможностью вызова абонента ТфОП“ — это принципиально новое решение, которое является уникальным на российском рынке в настоящее время. Жизнедеятельность современной организации сложно представить без постоянного общения. Данный сервис — дополнительная возможность, благодаря которой вы всегда можете быть на связи со своими коллегами вне зависимости от местоположения. Также сервис поможет эффективно использовать рабочее время и сократить временные и материальные издержки. Мы уверены, что сервис будет актуален для компаний с развитой региональной сетью или офисами в различных странах», — прокомментировал Сергей Кудрин, генеральный директор ЗАО «Зебра Телеком».