Компания «МайТэк», генеральный партнер DIRECTUM, приступила ко второму этапу работ по внедрению СЭД DIRECTUM в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».
ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку и эксплуатацию месторождений, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе РФ. Здесь добывается 2% нефти от общей добычи по стране. Предприятие ведет добычу нефти и газа на 26 месторождениях (в том числе в рамках договоров на оказание операторских услуг).
Как сообщалось ранее, на первом этапе работ была автоматизирована работа с договорными документами и сформирован электронный архив предприятия. В результате в несколько раз сократилось время согласования договоров, повысились качество и прозрачность процессов. С помощью механизма построения аналитических отчетов легче стало осуществлять контроль соблюдения сроков согласования. Поиск документов теперь занимает в среднем
Ощутив эффект от выполненных работ по внедрению СЭД DIRECTUM, руководством предприятия было принято решение о начале второго этапа автоматизации, целью которого стала автоматизация следующих бизнес-процессов: процессы канцелярии (рассмотрение входящих документов, подготовка, согласование, регистрация и отправка исходящих писем, исполнение и контроль поручений); работа с организационно-распорядительной документацией (разработка, согласование, регистрация, исполнение и хранение приказов/распоряжений и служебных записок); процессы подготовки и проведения совещаний, а также протоколирование результатов и контроль исполнения принятых решений; регистрация, рассмотрение, исполнение обращений граждан и организаций; подача, согласование и исполнение заявок на закупку, в том числе процессы по выбору контрагента; работа с документами, задачами через веб-клиент.
В едином информационном пространстве DIRECTUM будут работать порядка 1000 сотрудников предприятия.
В планах компании развитие и расширение функционала системы, в том числе внедрение бизнес решения «Управление показателями эффективности», которое позволит руководству работать с количественными оценками бизнес-процессов организации, накапливать статистику и наглядно отображать ее на контрольной панели.