Компания Panasonic, один из гигантов электронной индустрии, представила сервер IP-связи, оптимизированный для потребностей малого и среднего бизнеса.
Новая компактная гибридная платформа связи KX-NS700 поддерживает до 288 внутриофисных добавочных номеров с возможностью подключения блоков расширения. В числе основных поддерживаемых платформой функций предусмотрена возможность привязки к одному добавочному номеру двух телефонных терминалов. Это позволяет принимать поступивший на офисный добавочный номер вызов одновременно на стационарный и мобильный телефоны абонента.
Расширенная система голосовой почты рассчитана на одновременную запись по 24 каналам и хранение до 400 часов голосовых записей. О поступивших голосовых сообщениях абоненты оповещаются по электронной почте.
«На мой взгляд, первостепенное значение имеет качество звука. Мы даже создали в Panasonic новое поколение телефонов серии NT550, чтобы максимально использовать новейшие звуковые возможности, — заявил Гэри Мёллер, управляющий выпуском продуктов в отделении Panasonic System Communications of North America. — Плохое качество голосовой связи невозможно компенсировать никакими функциональными наворотами».
Реализованные в платформе развитые функции маршрутизации вызовов позволяют использовать встроенный функционал контакт-центра без дополнительного CTI-сервера, а система голосовой почты способна работать в режиме автоматической записи разговоров пользователей с сохранением записанных голосовых данных на USB-накопителе или через Интернет на внешнем сервере.
Встроенный в платформу веб-сервер позволяет программировать функции офисной АТС или голосовой почты из штаб-квартиры компании или удаленных офисов через веб-консоль. Пользователи, в свою очередь, могут использовать ее для конфигурирования терминалов.
Благодаря функциям группирования вызовов и маршрутизации вызовов абонент сможет отвечать на адресованные ему звонки, где бы он ни находился. А поскольку KX-NS700 интегрирует смартфоны и планшеты с сетью бизнес-коммуникаций, абонентам не потребуются несколько контактных номеров.
«Технологии унифицированных коммуникаций (UC) способствовали переносу фокуса с установленного на рабочем столе телефона на мобильный функционал, позволяющий сотрудникам компаний выполнять свои рабочие задачи везде, где бы они не находились, — сказал Мёллер. — Некогда все вращалось вокруг настольного телефона и приложений, которыми можно было пользоваться, сидя за рабочим столом. Теперь в этом нет необходимости, и работать можно в любом месте. Стиль жизни людей изменился».
Новый компактный сервер поддерживает унаследованные цифровые инфраструктуры и упрощает переход компании на IP-телефонию. При этом компания получает гибкое решение, которое можно масштабировать под потребности бизнеса и требования используемой им мобильной среды.
KX-NS700 формирует среду унифицированных коммуникаций внутри и вне офиса, позволяя сотрудникам связываться друг с другом посредством голосовых и видео-вызовов, текстовых сообщений, чата и пересылки изображений, поддерживаемых приложением Communication Assistant (CA).
Встроенный функционал контакт-центра включает, в частности, оповещение звонящего о постановке его вызова в очередь, отслеживание текущего статуса звонков, подготовку отчетов об операциях, автоматическую запись разговора и использование NAS-системы хранения данных.
Следует также отметить, что KX-NS700 интегрируется со всей линейкой настольных цифровых, IP- и SIP-телефонов Panasonic, а также с DECT-оборудованием для бизнеса, что позволяет переадресовать вызовы с настольных офисных телефонов на беспроводные трубки. Это позволяет повысить степень мобильности работников отелей, медицинских учреждений, магазинов и других небольших организаций, которые могут оставаться постоянно на связи с клиентами и другими сотрудниками.
На новую платформу предоставляется двухлетняя гарантия производителя. Поставляется она через авторизованных реселлеров Panasonic по цене 760 долл. Ключи активации базовых функций установлены заранее, а для многих дополнительных функций предусмотрен