Все мы лично наблюдаем возросшее число камер видеонаблюдения, размещаемых всюду, где нам приходится бывать.Камеры стоят в аэропортах, банках, школах, магазинах, на перекрестках и в частных резиденциях.По мере эволюции IP-видеонаблюдения и технологий анализа сфера применения сетевых камер расширяется — они служат уже не только целям безопасности и охраны, но и помогают решить различные бизнес-задачи.Примеры — мониторинг трафика на дорогах (heat mapping), измерение времени ожидания в очереди к кассе, определение демографических параметров аудитории, привлекаемой стендовой рекламой, и так далее. В реальности это означает, что видеокамеры становятся инструментом бизнеса, в них все больше инвестируют и для их поддержки требуется дополнительная сетевая инфраструктура (сети, сервера, СХД). Данное слайдшоу, созданное на основе отчета eWeek и комментариев Винса Рикко, менеджера по работе с партнерами в Северной Америке фирмы Axis Communications, производителя средств видеонаблюдения, выделяет ключевые аспекты подобных изменений, затрагивающих руководителей ИТ и служб безопасности.