На Mobile World Congress в Барселоне корпорация IBM представила ряд новых приложений линейки IBM MobileFirst для iOS, предназначенных для банков и финансовых компаний, авиаперевозчиков и розничной торговли. Вновь представленные решения дополняют набор из 10 приложений, представленных тандемом IBM и Apple в декабре прошлого года. Как сообщили представители Голубого Гиганта, новые приложения уже доступны для адаптации и внедрения в бизнес-практику. По данным IBM, более 50 крупнейших клиентов, включая Air Canada, American Eagle Outfitters, Banorte, Boots UK, Citi и Sprint, уже оформили подписку на приложения, которые обеспечивают передачу накопленных компаниями экспертизы и опыта всем их сотрудникам, так или иначе взаимодействующим с клиентами. «Apple и IBM — единственные компании, которые сумели организовать партнерство для разработки новой категории приложений класса „сделано для бизнеса“, которые коренным образом меняют стиль работы сотрудников, — сказал Фред Бальбони, генеральный менеджер партнерства со стороны IBM. — Мы поставили себе задачу изменить то, как миллионы сотрудников потребляют, обрабатывают и используют информацию, находясь за пределами офисных стен. Наша цель — повысить производительность каждого предприятия за счет обеспечения доступности всех данных и каждого процесса для каждого сотрудника посредством iOS-устройства — в любое время и в любом месте».
Набор новых приложений линейки IBM MobileFirst for iOS включает Advisor Alerts — приложение для банковского и финансового сектора, которое помогает профессионалам в области финансов наиболее точно и полно удовлетворять индивидуальные запросы клиентов. Advisor Alerts использует аналитику для динамической приоритезации задач в работе с клиентами. Построенное на основе настраиваемой аналитики приложение показывает финансовому советнику наиболее важные в данный момент задачи. Для этого используется персонализированная информационная панель, которая выдает рекомендации по дальнейшим шагам, а также сигналы о событиях, которые влияют на клиентский портфель. Вдобавок приложение снабжено средствами коммуникации для быстрого делегирования части задач команде, работающей в офисе.
IBM также представила Passenger Care — решение для индустрии туризма и перевозок. Это решение позволяет агентам по обслуживанию клиентов оказывать путешественнику адресное содействие в решении всех его проблем, что в свою очередь создает для путешественника атмосферу спокойствия и индивидуального подхода. Помимо прочего данное приложение ускоряет процедуру регистрации на авиарейсы и способствует разгрузке служб аэропорта.
Еще одно приложение IBM, получившее название Dynamic Buy, предназначено для розничной торговли. Принимая решение о покупке, посетители розничных магазинов традиционно полагаются больше на свой инстинкт, чем на логику фактов. При помощи Dynamic Buy ритейлеры получают основанные на анализе данных и максимально актуальные подсказки касательно динамики продаж продуктов, рекомендации с учетом сезона, и все это в конечном счете повышает рентабельность бизнеса, утверждает IBM.
«Проявление заботы о клиентах на высшем уровне — суть стиля работы аптечной сети Boots, и мобильные технологии открывают новые горизонты в обеспечении удобства и доступности наших предложений для клиентов, — сказал Робин Филипс, директор подразделения Boots UK. — Пилотное внедрение приложения Sales Assist из линейки IBM MobileFirst for iOS поможет нашим сотрудникам сделать общение с клиентом уникальным и полезным для него. Сотрудники Boots получат доступ к оперативным данным компании, которые будут у них в буквальном смысле как на ладони, что позволит обеспечить более высокий уровень обслуживания покупателей, включая отслеживание движения товаров на складе в реальном времени и немедленное оформление заказа».
Ранее выпущенное приложение Sales Assist — решение для розничной торговли, позволяющее продавцам получать информацию о профиле покупателя, давать ему советы на основе анализа его предыдущих покупок и товара в его корзине, проверять состояние склада, быстро находить имеющийся в наличии товар и оформлять доставку товара со склада.
IBM и Apple объединяют свои важнейшие активы, привнося мощь корпоративных данных, отраслевого опыта, облачных сервисов и аналитики с одной стороны, и интуитивный дизайн и элегантность, столь ценимые пользователями, — с другой стороны. Результат этого сотрудничества фундаментальным образом изменит способы общения, обучения и работы профессиональных сотрудников предприятий, подчеркивает IBM.
Созданные исключительно для iPhone и iPad, приложения IBM MobileFirst for iOS поставляются в безопасном окружении, со встроенной аналитикой и средствами взаимодействия с важнейшими корпоративными сервисами. Приложения могут быть адаптированы под задачи организации, которая легко сможет их внедрить и затем управлять ими и обновлять их через специализированные облачные сервисы IBM.
Решения IBM MobileFirst for iOS сегодня доступны для корпоративных пользователей в банках, розничной торговле, страховании, финансовых услугах, телекоме, энергетике, авиакомпаниях и в госсекоре.
Apple и IBM удивили всю ИТ-отрасль в минувшем июле, когда объявили о своем партнерстве с целью объединить уникальный потребительский дизайн Apple и огромную корпоративную экспертизу IBM для решительного прорыва на фронте корпоративной мобильности. После несколько затянувшегося ожидания партнеры выпустили в декабре первую партию решений IBM MobileFirst for iOS в новом классе приложений «сделано для бизнеса», а также поддерживающие эту линейку облачные сервисы IBM, позволяющие донести возможности аналитики и Больших данных до корпоративных пользователей iPhone и iPad.
«Приложения MobileFirst for iOS, анонсированные сегодня, демонстрируют реальные формы партнерства IBM и Apple, которое для многих оставалось чем-то неясным с момента его объявления в июле прошлого года — сказал Чарльз Кинг, ведущий аналитик в Pund-IT. — Те приложения, которые мы увидели, показывают, что IBM планомерно движется вперед, охватывая отрасль за отраслью, фокусируясь на конкретных отраслевых задачах и привнося свой вклад в ключевые бизнес-процессы за счет применения продвинутой аналитики».