В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
Двенадцать направлений автоматизации, о которых предприятия не подозревают
Карен Френкель | 03.04.2015
Сегодня ИТ-подразделения используют все более сложные среды с множеством различных технологий. Традиционные решения для пакетной обработки и выполнения задач по расписанию позволяют лишь решать одну или несколько задач на одной системе и часто требуют вмешательства человека. «Хотя большинство операционных систем, важнейших приложений и СУБД обладают собственными базовыми функциями составления расписания работ, эти точечные решения часто предназначены для обслуживания неотложных потребностей одного решения», — сказал Джим Маниас, вице-президент компании Advanced Systems Concepts. При нынешнем разнообразии приложений бизнес-процессы должны преодолевать границы между различными решениями и технологиями. В результате решения для автоматизации задач вышли на первый план в качестве следующего этапа эволюции выполнения задач по расписанию. По мере увеличения потока данных, роста объема обрабатываемых сведений и усложнения инфраструктуры ИТ-подразделения все шире применяют автоматизацию выполнения задач, чтобы автоматизировать и стандартизировать передачу файлов и данных, потоки работ, приложения и процессы, сказал Маниас. Ниже приводятся советы по поводу того, что вы можете автоматизировать.