Huawei представила аудированные финансовые результаты за 2014 г., демонстрирующие рекордные выручку и чистую прибыль, а также рост финансовой эффективности во всех областях бизнеса.
Общая выручка группы достигла 288,2 млрд. юаней (46,5 млрд. долл.), а чистая прибыль составила 27,9 млрд. юаней (4,5 млрд. долл.), что на 32.7% больше, чем годом ранее.
«Значительный рост выручки в 2014 г. стал результатом непрерывного следования основной стратегии компании, а залогом увеличения прибыли стали совершенствование управления и повышение общей эффективности, — прокомментировал заместитель председателя совета директоров и исполнительный директор Huawei Кен Ху (Ken Hu). — Значительные инвестиции в такие инновационные сферы, как облачные вычисления, Big Data, 5G, программно-конфигурируемые сети и виртуализация сетевых функций позволяют нам уверенно смотреть в будущее и видеть огромные возможности для бизнеса в современной цифровой трансформации».
Выручка по направлению Carrier Business Group (решения для операторов связи) увеличилась на 16,4% до 192,1 млрд. юаней (31 млрд. долл.) в большой степени за счет развертывания сетей мобильного широкополосного доступа по всему миру.
Выручка Huawei Enterprise Business Group (корпоративные решения) выросла на 27,3% до 19,4 млрд. юаней (3 млрд. долл.) благодаря уверенному развитию ИТ и сетевых структур, включая «облачные» дата-центры и Agile Networks.
Направление Huawei Consumer Business Group (мобильные устройства) увеличило выручку на 32,6% до 75,1 млрд. юаней (12 млрд. долл.) благодаря росту спроса на смартфоны, в особенности на развивающихся рынках.
Huawei продолжает делать акцент на инвестиции в новые технологии. В 2014 г. вложения в исследования и разработки достигли 40,8 млрд. юаней (6,6 млрд. долл.), что составляет 14,2% от выручки за этот год и значительно превышает показатель 2013 года. Всего за прошедшее десятилетие Huawei инвестировала в исследования и разработки 190 млрд. юаней (30,7 млрд. долл.).
Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou) отметила: «В 2014 г. Huawei добилась значительного роста основных показателей и достигла устойчивого финансового состояния. Денежный поток, выручка и прибыль выросли, чистые денежные средства составляют 77,9 млрд. юаней (12,6 млрд. долл.). Более того, постоянно улучшается долговая и финансовая структуры. Краткосрочные и долгосрочные кредиты Huawei, предоставленные по большей части зарубежными финансовыми структурами на рыночных условиях, по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили в сумме 28,1 млрд. юаней (4,5 млрд. долл.)».
Кен Ху также заявил: «В 2015 г. передовые информационно-коммуникационные технологии, а в особенности широкополосный доступ, облачные вычисления, Big Data и „Интернет вещей“ станут драйверами изменений во многих отраслях. Huawei будет и далее следовать своей основной стратегии — создавать ценность для клиентов. Опираясь на лояльность своих сотрудников, Huawei стремится стать стратегическим партнером для операторов связи в предстоящей им трансформации, лидером в оснащении корпоративных ИКТ-инфраструктур и ведущим брендом персональных мобильных устройств, пользующимся доверием и популярностью у потребителей».
«Совместно с клиентами и партнерами мы вносим вклад в создание „соединенного мира“, предоставляя наши инновационные продукты, решения и сервисы в области информационно-коммуникационных технологий на благо социального прогресса», — добавил Кен Ху.