Компания Criteo (CRTO) представила отчет о состоянии мобильной коммерции за первый квартал 2015 года (Q1 2015 State of Mobile Commerce Report), демонстрирующий, что на мобильные устройства теперь приходится более трети операций электронной коммерции по всему миру. Среди мобильных устройств теперь доминируют смартфоны, перехватившие пальму первенства у планшетов. В результате успех рекламодателей в будущем сегодня зависит от способности предложить потенциальным покупателям привлекательную мобильную версию сайта.
«Сегмент мобильной коммерции растет как на дрожжах, — утверждает Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор отдела контроля производства в Criteo. — Только за последние три месяца доля мобильных транзакций в США выросла на 10%. На смартфоны приходится большая часть мобильных транзакций, а увеличение размеров экрана и постоянное совершенствование мобильных сайтов только усиливает данный тренд».
Результаты отчета Criteo основаны на анализе персональных данных на уровне транзакций, общая стоимость которых в глобальном масштабе составляет более $160 млрд.
Доля мобильных транзакций в США выросла на 10% за последние три месяца. Рост продолжается во всех категориях розничных продаж, причем ритейлеры, входящие в квартиль самых активных продавцов, опережают остальных по этому показателю.
Большинство транзакций в США и других странах совершается через смартфоны, за исключением Германии и Великобритании. Возросший уровень комфорта при совершении покупок и увеличенные размеры экранов также влияют на рост данного показателя.
На мобильные транзакции приходится большинство от общего числа транзакций электронной коммерции в Японии и Южной Корее. Ожидается, что к концу 2015 года доля мобильных транзакций в электронной коммерции достигнет 33% в США и 40% по всему миру.
Покупатели сейчас просматривают одинаковое количество товаров на настольных ПК и на смартфонах, однако соотношение позиций, добавленных в корзину или купленных, к общему количеству представленных товаров, ниже на смартфонах.
«Значительный рост доли мобильных транзакций за последний квартал доказывает, что покупатели сейчас с удовольствием совершают покупки во всех товарных категориях со смартфонов, — подчеркнул г-н Вульф. — На самом деле ограничений этого роста не предвидится — мобильные продажи составляют более половины транзакций электронной коммерции на развитых рынках, например, в Японии и Южной Корее».