Новое интеграционное решение компании «1С-Рарус» прошло плановую сертификацию на совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8». Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» оптимизирует обработку входящих и исходящих звонков, позволяя добиться трехкратной экономии времени при интеграции программ «1С» с телефонией.
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0» дает следующие преимущества: автоматическое определение входящего звонка и идентификация номера по базе помогает заранее определить, какой клиент и по какому поводу обращается; автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятии», а также легкий контроль его дальнейшей обработки в системе; быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один клик»; комфортное общение с коллегами: в программе фиксируются пропущенные вызовы, общая адресная книга дополнена фотографиями сотрудников, короткие сообщения можно отправить во внутреннем чате, каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться с коллегой, а также на кого нужно перевести звонок клиента; прослушивание записи разговора из «1С:Предприятия», легкое решение конфликтных ситуаций и разбор жалоб клиентов.
Решение поддерживает интеграцию с различными видами телефонных систем: Panasonic KX-TDA/ TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM, IP ATC Asterisk, IP-АТС «АГАТ UX» / Call-центр INFINITY, а также любыми другими АТС, поддерживающими SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может быть использована как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется применять ее совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM», «1С:ITIL», «Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации.
Пользователи могут познакомиться с возможностью полноценной работы решения для одного пользователя совершенно бесплатно, заполнив анкету на официальном сайте «1С-Рарус».