Компания «МобилитиЛаб» объявила о том, что мобильное рабочее место WorksPad совместимо с новейшими версиями Android 5.x Lollipop, активно распространяющимися на современных мобильных устройствах. Теперь мобильные клиенты WorksPad адаптированы для работы на всех распространенных планшетах и смартфонах, в том числе на фаблетах.
Одна из исторических проблем производителей мобильных устройств на платформе Android — фрагментация, большое отставание, а зачастую и отсутствие актуальных обновлений операционной системы. Огромное количество разных разрешений экранов и появление целой категории таких устройств, как фаблеты — смартфоны с диагональю экрана около 6″ (почти как у планшета), приводит к запаздыванию выхода и адаптации приложений, особенно — корпоративных.
«До сих пор можно наблюдать, что признанные ветераны индустрии ИТ выпускают версии продуктов, которые не учитывают больших экранов и планшетов, поэтому „растягивают“ функционально ограниченный смартфонный интерфейс даже на
Концепция WorksPad, как интегрированного мобильного рабочего места, заключена в том, что весь ключевой функционал для каждодневной работы бизнес-пользователей (почта, календарь, корпоративная адресная книга и контакты, доступ к общим папкам предприятия, файловый менеджер, редактор файлов офисных форматов, инструменты для проведения безбумажных совещаний) объединен в единое приложение. Благодаря этому увеличивается производительность и обеспечивается безопасное разделение бизнес-информации и персональных данных.
«МобилитиЛаб» адаптировала WorksPad под форм-фактор устройств под управлением Android 5.x, учитывая специфику сценариев одновременной работы с документами, электронной почтой и использования редактора офисных форматов документов.
«Поддержка сценариев интегрированной работы с корпоративной почтой, файловыми ресурсами и библиотеками документов дает возможность информационным работникам максимально эффективно использовать смартфоны и планшеты „на ходу“. Получить по почте архив с вложенными документами, распаковать его, открыть и выполнить редактирование документа, отправив обновленную версию в общую рабочую область библиотеки документов SharePoint — все этой можно сделать в одном приложении. В обычном „потребительском“ мире Dropbox, Gmail, Word для этого понадобилось использовать бы в среднем от 4 до 6 приложений при отсутствии возможностей защиты периметра организации от неконтролируемых утечек информации», — добавил Сергей Орлик.