Будущий генеральный директор Cisco Чак Роббинс пообещал не подвести клиентов и производителей, когда встанет у руля сетевого гиганта.
После 20 лет пребывания на высшем посту генеральный директор Cisco Джон Чамберс объявил в мае, что в июле оставит свою должность, и 26 июля ее займет вице-президент Cisco по операциям в мире Чак Роббинс. После изнурительного
Роббинс сказал, что затянувшееся решение кадрового вопроса предоставило ему «невероятную возможность» встретиться с членами правления и дало время подумать, что ему необходимо для этой работы и из кого должна состоять новая команда руководителей. По его словам, разработанная Чамберсом стратегия «работала», но теперь Cisco сосредоточится на том, что потребуется клиентам в ближайшие три года, а не просто на приносящих солидный доход направлениях, таких как корпоративный и государственный секторы.
«Кажется, во время второго собеседования члены правления заявили, что хотели бы знать, чем я буду отличаться от Джона, — сообщил он. — Я задумался на тем, что нам действительно необходимо сделать. Если все мы всерьез задумаемся о том, что нам предстоит в ближайшее десятилетие с учетом того, что мы наблюдали на протяжении минувших 20 лет, следующие два десятилетия откроют перед всеми нами более широкие возможности, чем когда-либо прежде».
Роббинс сказал, что корпорации следует определить приоритетность своих действий и упростить продукты: «Все, что мы производим, является очень сложным. Нам необходимо все упростить, поскольку мы должны все четко сформулировать. И нам в Cisco надлежит точно определить как для самих себя, так и для внешнего мира, что нам необходимо предпринять, и помочь вам и нашей команде быстрее вместе двигаться вперед».
По его словам, Чамберс принял важнейшие решения, с которыми ему придется считаться в качестве генерального директора. Роббинс сосредоточится на ускорении адаптации сетевого гиганта к новым условиям. «Думаю, для нас очень важно сформировать культуру быстрого продвижения, культуру прозрачности и культуру аутентичности, так что нам необходимо довольно быстро идти вперед, коль скоро мы знаем, к чему мы должны прийти, — сказал он. — Мы хотим послать сигнал, что нам необходимо быстро продвигаться по всем направлениям».
Cisco, продолжил Роббинс, требуется глубокое понимание бизнеса своих клиентов. В ближайшие три года главной проблемой для корпорации станет приоритизация сервисов. «Мы намерены продолжить обновление нашей корпорации, ее организации и процессов, что позволит нам вместе со всеми вами быстрее двигаться вперед, — сказал он. — Если заглянуть на три, четыре, пять лет вперед, то там, я думаю, перед нами откроются более широкие возможности, чем прежде. Мне хочется думать, что через три—пять лет наши клиенты будут уверены, что мы являемся тем партнером, который может помочь осуществить их цифровую стратегию».