Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ — Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.
В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ — NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров.
Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide — аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире.
В этот году авторами отчета являются Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood), и Сорел Слэймейкер (Sorell Slaymaker). В ходе подготовки данного отчета команда NAUMEN регулярно взаимодействовала с Дрю Краус и Сорел Слэймейкер, которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen Contact Center, аналитики Gartner внимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой