Компания «Ай-Теко» сообщила о запуске новой версии системы управления цифровыми активами для Сбербанка. Решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением web-технологий позволяет в удобной электронной форме создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом.
Обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, позволяя:
- работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании, внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ;
- проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах;
- делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию;
- создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам;
- соблюдать корпоративные стандарты, задействуя элементы Brandbook;
- осуществлять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов;
- контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования;
- планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании;
- формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале;
- автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик».
Сегодня с системой работают все маркетинговые подразделения Группы Сбербанк: территориальные банки, дочерние зависимые общества и финансовые организации, как в России, так и в