Российская компания Opiner, специализирующаяся на анализе данных из социальных сетей, открыла свободный доступ к своим технологиям обработки текстов. Это даст бизнесу расширенные возможности аналитики на базе высоконадежной облачной платформы, либо на собственных серверах.
Пользователи продуктов Opiner теперь могут использовать ПО не только для обработки данных из социальных сетей, но и для поиска по внутрикорпоративным документам. Решение Opiner Search позволяет структурировать информацию и анализировать ее для выявления тенденций и принятия решений в рамках корпоративных бизнес-процессов.
Хранить данные можно как на собственных серверах, так и на базе высоконадежной облачной платформы.
Одним из первых сервисом по мониторингу текстов в социальных сетях Opiner Monitoring воспользовалось PR-агентство «Гуров и партнеры». «Агентство тратит на мониторинг и анализ текстов огромное количество человеко-часов, — прокомментировал специалист по медиааналитике „Гуров и партнеры“ Евгений Глушаков. — При этом имеющиеся на рынке инструменты либо слишком дороги, либо слабо кастомизируются под нужды наших заказчиков. Первый опыт использования Opiner Monitoring показал применимость данного инструментария для консалтингового бизнеса».
Для решения задач семантического анализа больших данных (Big Data) Opiner открыла разработчикам доступ к своему API. В рамках Opiner API пользователям открыт такой функционал как Opiner Sentiment (определение тональности текста), Opiner Semantics (семантическая разметка текстов) и Opiner Clustering (поиск похожих текстов в огромных массивах данных).
«Многие компании располагают большими объемами неструктурированной информации, — отметил Илья Четвёркин, основатель Opiner. — Быстрый доступ и качественный анализ этой информации возможен при использовании специализированных средств, таких как поисковые индексы и онтологические ресурсы. Opiner обеспечивает пользователям технологические возможности и удобный интерфейс для загрузки и интеллектуальной обработки информации».