Компания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж «ОТП Банка». Новая система позволит банку увеличить доходность. Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий web-маркетинг и аналитику.
IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения.
Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы «ОТП Банк» запустил в ноябре 2014 года. Внедрение системы существенно ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными.
«Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности, — прокомментировал Максим Пустовой, ИТ-директор „ОТП Банка“. — Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли».
«Данный проект убедительно продемонстрировал преимущества, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», — рассказал об итогах проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов.
Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор департамента перекрестных продаж «ОТП Банка» Алексей Щавелев: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».