«МегаФон» и «АльфаСтрахование» объявили о начале продаж страховых полисов на смартфоны и планшеты в салонах «МегаФон Ритейл». Новые продукты защищают владельца от самых распространенных рисков, в том числе в случаях, если устройство уронили и залили водой. Страховые полисы доступны в любом из 2000 салонах оператора по всей России.
Для оформления требуется только ФИО клиента и номер телефона, а оплата происходит через кассы в офисах продаж «МегаФона».
«В наших салонах традиционно представлен огромный выбор устройств во всех ценовых категориях, от самых бюджетных, как смартфон ZTE Blade A3 всего за 1990 рублей, до самых последних технических новинок. Ассортимент смартфонов, например, за первое полугодие
«Для большинства людей смартфон является одним из самых важных ежедневных аксессуаров, кража или порча которого оборачивается как бытовыми трудностями, так и значительными финансовыми потерями. Наша страховка поможет компенсировать эти потери клиентам салонов „МегаФона“ при наступлении негативных событий, — прокомментировала Алина Соколова, вице-президент „АльфаСтрахование“, директор департамента по работе с финансовыми институтами. — Мы рады началу сотрудничества с „МегаФоном“ и уверены, что клиенты салонов по достоинству оценят наш страховой продукт».
На сегодня в салонах «МегаФон Ритейл» доступны полисы «Защита покупки» и «Защита покупки Плюс», а также дополнительная гарантия на оборудование. Первые два страховых продукта предполагают защиту от поломки из-за воздействия жидкости, перепадов тока, противоправных действий третьих лиц, пожара, удара молнии или взрыва газа. Помимо этого, полис «Защита покупки» включает такие риски как стихийные бедствия и списание денежных средств со счета SIM-карты при утрате устройства. «Защита покупки Плюс» также страхует от поломок смартфона или планшета из-за падения с высоты, повреждения в ДТП и падения предметов на устройство. Дополнительная гарантия предусматривает расширенный пакет гарантийных обязательств в течение года после того, как истекли обязательства производителя.