«ВКонтакте» начала тестирование нового сервиса для владельцев интернет-магазинов на платформе социальной сети. Благодаря нововведению, администраторы групп и публичных страниц получат возможность создавать витрины товаров. В настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки. Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.
На этапе тестирования командой «ВКонтакте» были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым было предложено участие в бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить витрину товаров появится у всех сообществ.
«В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаем новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории „ВКонтакте“, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синэргетического эффекта», — считает операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
По оценкам «ВКонтакте», на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100 тыс. сообществ, которые в том или ином виде предлагают пользователям товары и услуги. Новый инструмент позволит упорядочить взаимодействие продавцов и покупателей и даст возможность пользователям в удобной форме искать интересующие их товары, не покидая привычный интерфейс социальной сети.