Разработки нашей компании (ЭОС — Электронные Офисные Системы) широко известны среди государственных организаций и частного бизнеса. Уже долгое время мы являемся ведущим российским производителем и поставщиком систем автоматизации документооборота и ECM-систем.
Наши клиенты уже давно и активно используют также корпоративные мобильные приложения, которые мы разработали под iOS и Windows 8 (подробнее здесь). И учитывая возрастающий спрос рынка на Android-приложения, теперь мы предлагаем также мобильное ECM-приложение под данную ОС. О нем мы и хотим вам рассказать далее...
Пару слов о тех, кто уже является пользователями наших приложений
В сегодняшнем мире информация не только объединяет людей и разрозненных участников рынка, но также позволяет существенным образом сократить расходы как материальные (когда речь заходит про деньги), так и моральные (когда речь идет об эмоциональном состоянии людей).
В свою очередь пожелания клиентов (пользователей) к СЭД/ECM-системам, а также к корпоративным мобильным приложениям не стоят на месте и продолжают развиваться, требуя все новые возможности и от функционала, и от интерфейса. Люди предпочитают товары, которые могут быть персонифицированы под их задачи и пожелания. Не случайно большое будущее пророчат персональному производству. В результате выиграет и заработает тот, кто сможет предложить своим клиентам гибкие продукты.
Осознавая этот факт, мы решили попробовать дать нашим клиентам гибкий интерфейс приложения и настраиваемый под нужды клиента функционал непосредственно из самого приложения. Также решение должно быть другом и помощником в работе (даже когда за пользователем нет закрепленного помощника в компании), поэтому мы заложили в приложение логику работы, которая в нужный момент или предупреждает о совершении неверного действия (ограждает от совершения ошибки), или вовремя подстраивает свой интерфейс под удобную работу.
Пользователю должно быть комфортно
На пути к созданию красивого дизайна и функционального интерфейса было создано и протестировано множество макетов, однако исследования показали, что наиболее комфортными для длительной работы с планшетом являются светло-серые цвета.
Среди других важных акцентов, на которые мы сделали упор, — альбомный режим работы. Обусловлено это самими пользователями, которым в таком режиме значительно удобнее работать с электронными документами, создавать поручения, визировать и подписывать проекты документов и осуществлять многие другие операции. Пользователи в данном режиме работы совершают действия, используя для управления большие пальцы, поэтому большинство функциональных элементов размещены либо в верхней части экрана, либо по краям экрана. Также с некоторыми элементами можно комфортно взаимодействовать даже обеими руками, что обеспечивает более удобную и быструю работу.
Так, например, можно скрыть одну или обе панели в альбомном режиме: панель со списком документов и панель, отображающую реквизиты и поручения по документу. А если пользователь перевернет планшет в портретный режим, то приложение само автоматически скроет одну из двух панелей в зависимости от предыдущих действий пользователя. В результате пользователю всегда будет показана нужная ему панель.
Другой важный акцент мы сделали на полноту информации по документу и возможность работать с ней на одном экране, поэтому пользователям приложения доступна работа сразу в трех плоскостях: 1) просмотр списка документов, 2) чтение файлов по текущему документу, 3) просмотр реквизитов и всех доступных пользователю поручений по текущем документу.
Работа с правой панелью, где отображены реквизиты и поручения по документу, это отдельная история. Например, пользователь может ознакомиться с проектом поручения, подготовленным помощником, даже не открывая его на редактирование.
При работе с проектами документов пользователь также сможет получить всю необходимую информацию, не открывая никакие дополнительные окна, вкладки, соответственно не осуществляя никаких лишних и порой так раздражающих действий.
Фишки и функционал — прежде всего
Еще пару слов о функционале, который обеспечивает комфортную работу с СЭД/ ECM-системами:
- работа с поручениями. Выдача поручений по документам, создание инициативных поручений;
- работа с проектами документов. Согласование и утверждение документов;
- работа с отчетами. Просмотр и формирование отчетной информации;
- аннотирование файлов;
- надежность и безопасность. Возможность обмена данными через защищенное соединение с сервером и многое другое.
Пара приятных фишек, которые сделают работу ещё удобнее:
- наше приложение даст вам знать о новых документах, если вдруг оно было свернуто и вы, например, работали в каком-то другом приложении;
- можно выбрать удобный режим синхронизации: автоматический или ручной (по нажатии на кнопку «синхронизация»);
- создание инициативного поручения может начинаться и в другом приложении, через кнопку «Поделиться» (Share button), что позволит не только прикрепить pdf-файл (который будет отправлен вместе с поручением), но и откроет данное инициативное поручение сразу в режиме редактирования;
- а также ряд других возможностей, которые пользователи смогут увидеть в настройках Android-приложения.
В скором времени наше приложение будет доступно для приобретения, а все желающие смогут его скачать и попробовать работу в демо-режиме, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте, а также в группе по корпоративным мобильным приложениям.
Приглашаем всех к нам в гости!
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ