Компания IBM объявила о том, что Touch Bank, розничный инновационный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации.
В выигрыше остается не только Touch Bank, рационально использующий преимущества онлайн-банкинга, что позволяет минимизировать затраты и сроки на технологические внедрения, но и клиенты, получающие требуемые финансовые услуги быстро и в полном объеме. Среди прочего, Touch Bank будет предлагать своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с кредитными лимитами и условиями погашения, определяемыми индивидуально в соответствии с параметрами конкретного заемщика.
Использование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.
В результате реализации проекта, решения IBM помогут Touch Bank максимально сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка — от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.
«Новейшие технологии в современном мире являются ключевым преимуществом в банковской отрасли, — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank — Предлагая клиентам уникальные продукты и услуги, Touch Bank планирует занять лидирующие позиции в сфере интернет-банкинга в России и СНГ. Мы видим надежным партнером для этой амбициозной цели компанию IBM».
«Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно — им приходится быть изобретательнее, — отметила Татьяна Сорокина, директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. — Динамичность, взаимодействие и координация позволяют опережать конкурентов в постоянно меняющихся условиях работы на рынке банковских услуг. Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, эффективность собственной операционной деятельности и системы управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank».
Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.