Специалисты компании «АФМ-Серверс» завершили внедрение системы «1C:Документооборот 8 КОРП» в «Дальневосточной энергетической управляющей компании». Новая система, охватившая 200 рабочих мест, объединила работу пяти подразделений предприятия, удаленных друг от друга на тысячи километров.
В результате проекта создана единая для всех подразделений система обработки и хранения документации Разграничены зоны ответственности подразделений и отдельных сотрудников компании, настроены индивидуальные правила доступа к системе. Это сократило время на поиск и формирование документов. Документы надежно защищены от несанкционированного доступа, исключена утеря оригиналов.
Формирование и согласование первичных заявок на строительство, сметной документации, кадровых приказов переведено в электронный вид. В результате объем бумажного документооборота уменьшился более чем в два раза.
Бесшовная интеграция системы с решением «1С:Управление производственным предприятием» существенно упростила работу с документами. Скан-копии первичных документов хранятся теперь не в разных программах, как это было ранее, а в базе «1С:Документооборота». Любой сотрудник, например, менеджер проекта, может не выходя из окна системы «1С:Управление производственным предприятием» просматривать соответствующие заявки, договоры, сметную документацию, платежные документы и т.д., хранящиеся в базе документооборота. Это существенно экономит рабочее время пользователей.
При согласовании документов пользователь может в системе документооборота получить сведения из «1С:Управление производственным предприятием 8» об отсутствующих сотрудниках, о том, по какой причине и на какой срок отсутствует согласующее лицо, кто в данный момент его замещает. Это помогло исключить потери времени при передаче документов по цепочке согласования. В итоге согласование финансовых документов, договоров с подрядными организациями, а также поставщиками строительных материалов и оборудования ускорилось более чем в 2 раза.
«Руководство компании высоко оценило возможности работы с системой „1C:Документооборот КОРП“. Решение многих срочных вопросов, согласование договоров с подрядчиками и документов на оплату стало проходить быстрее, работа управленческого аппарата стала более слаженной», — прокомментировал Трякшин А.Н., директор по экономической безопасности АО «ДВЭУК».