Компания «1С-Рарус» внедрила программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» в хабаровском автотехцентре «Энергия». Отраслевое решение, разработанное на платформе «1С:Предприятие 8», позволило оперативно получать и использовать данные о ведении учета в компании, повысив эффективность обслуживания клиентов. Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали шесть рабочих мест.

Внедренная программа предназначена для компаний, оказывающих услуги по ремонту техники и торговле запасными частями, и предоставляет возможность оперативно получать и анализировать данные. Автоматизированы рабочие места продавцов и сотрудников автосервиса для быстрого подбора запчастей и удобства работы с клиентами.

Заказ клиента формируется в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» с учетом минимальных складских запасов, ведется список аналогов и замен запасных частей. Система помогает регистрировать упущенный спрос на товары, устанавливать цены на запчасти поштучно и по единицам измерений, отслеживать эффективность работ менеджеров. Программа уведомляет менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя, ведет учет субподрядных работ и отслеживает состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.

Новая система позволила сотрудникам автотехцентра «Энергия» четко контролировать соблюдение сроков поставок запчастей и взаиморасчетов с покупателями, а руководство обеспечила быстрым доступом к информации о деятельности компании и статусе заказов.