Чтобы получить высокое признание на работе, недостаточно иметь техническое мастерство. Многим профессионалам, к сожалению, не хватает необходимых для преуспевания социальных качеств, таких как одержимость своей работой, способность быть лидером, устремленность, коллективизм и т. д. Так, примерно пятая часть менеджеров ссылается на отсутствие этих качеств, как главную причину своего отказа взять человека на работу. Учитывая сказанное, хотим вам представить двенадцать способов сформировать о себе хорошее впечатление. Они взяты из недавно выпущенной издательством Career Press книги You Did What?! The Biggest Mistakes Professionals Make («Как вы себя ведете? Крупнейшие ошибки профессионалов»). Ее авторы, Ким Золлер и Керри Престон, охватывают множество аспектов, включая письменные и устные коммуникации, сетевой этикет, поведение при встречах и совещаниях и даже рукопожатия. В индивидуальном плане кто-то может подумать, что все это мелочи. Однако усвоив эти вещи за правило в повседневной жизни, вы поднимете свой профессиональный престиж и создадите себе условия для карьерного продвижения. Золлер является президентом и основателем фирмы Image Dynamics, занимающейся консалтингом в сфере профессионального роста. Престон работает консультантом по вопросам умения руководить, коммуникаций, стратегического планирования и управления рабочим временем.