«Московская городская телефонная сеть» сообщила о запуске услуги «Компьютерная помощь» для корпоративных клиентов. С ее помощью компании малого бизнеса смогут получить от одного поставщика не только современные телеком-сервисы, но и оптимизировать административные и ИТ-затраты.
Перечень услуг «Компьютерной помощи» включает работы по диагностике, профилактике и ремонту оргтехники и ИТ-оборудования, установке и настройке программного обеспечения (операционные системы, антивирус и другое). В число обслуживаемой техники входят компьютеры, принтеры и многофункциональные и сетевые устройства (роутеры, плоттеры, точки доступа Wi-Fi) и кабельная сетевая инфраструктура. Услуга оказывается сотрудниками МГТС.
Корпоративные клиенты компании могут воспользоваться сервисом по мере необходимости или заключить соглашение на регулярную ИТ-поддержку. В зависимости от количества обслуживаемого оборудования, стоимость постоянной сервисной поддержки составляет от 1000 рублей до 4000 рублей в месяц. В контракт входит от одного до трех профилактических визитов, в ходе которых специалисты МГТС выполнят работы по диагностике сети (проверка сетевой инфраструктуры и корректности подключения оборудования), проведут обновление антивирусных баз и настройку соединения вновь установленных у абонента компьютеров.
Услуга предоставляется действующим ШПД-клиентам компании. Новый сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса в разных сферах деятельности с числом эксплуатируемого ИТ-оборудования до 20 единиц.
«В соответствие с концепцией „Цифрового офиса“ мы предлагаем нашим корпоративным клиентам не только современные телеком-услуги, но и полную техническую поддержку оборудования и сетей. Запуск „Компьютерной помощи“ стал логичным продолжением нашей стратегии по поддержке малого бизнеса за счет использования экспертизы ИТ-специалистов МГТС. При этом наши клиенты получают надежный сервис и возможность сэкономить до 50% расходов на собственный ИТ-персонал. Мы уверены, что новая услуга будет востребована, поскольку позволяет повысить надежность ИТ-систем и, как следствие, эффективность всего бизнеса», — заявил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский.
Введение услуги «Компьютерная помощь» для корпоративных пользователей является дальнейшим развитием концепции «Цифрового офиса» МГТС, позволяющей предпринимателям формировать необходимый для них пакет телекоммуникационных сервисов — от виртуальной АТС до высокоскоростного доступа в Интернет. Подключив различные сервисы МГТС, корпоративные клиенты могут воспользоваться дополнительными преимуществами взаимодействия с одним оператором — единым счетом, сервисом в «одном окне», льготными тарифами.