Корпорация IBM объявила о выходе более 100 приложений IBM MobileFirst for iOS, созданных в рамках партнерства с компанией Apple. Корпоративные сервисы предназначены для преобразования бизнес-процессов в 14 отраслях для 65 различных профессий, от финансовых консультантов до бортпроводников, специалистов служб экстренного реагирования, медсестер и обычных покупателей. Кроме того, компании расширяют портфель услуг и создают решения для рынка потребительских товаров, антивозрастных и косметических средств, сфер автомобилестроения, химической и нефтяной промышленности.
Каждое приложение сочетает в себе инструменты для обработки больших данных и аналитические решения IBM вместе с легендарным удобством использования продуктов Apple. Сервисы призваны помочь бизнесу достичь беспрецедентного уровня эффективности и добиться улучшения качества обслуживания клиентов, делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.
Air Canada, AXA, Coca-Cola Amatil, Japan Post, и Vodafone Нидерланды вошли в список многочисленных компаний по всему миру, использующих разработанные для iPad and iPhone приложения IBM MobileFirst for iOS.
«Мы рассматриваем повышение качества обслуживания клиентов как ключевой фактор развития нашего бизнеса в сфере страхования и финансового консультирования, — прокомментировал Николас Моро, генеральный директор AXA, член Правления AXA. — Мы хотим объединить удобную службу поддержки пользователей Apple Genius Bar и экспертизу наших консультантов. Таким образом, наши клиенты получат не просто хороший уровень обслуживания, а тот, который превзойдет их ожидания».
Другими заказчиками, использующими приложения IBM MobileFirst for iOS, являются:
Исламский Банк Абу-Даби, один из ведущих финансовых институтов на Ближнем Востоке, благодаря новой инновационной digital-стратегии, включающей использование приложений IBM MobileFirst for iOS, в корне изменит способ взаимодействия со своими клиентами. Банк будет задействовать в работе сервис Trusted Advice, который поможет финансовым консультантам просматривать клиентские портфолио и управлять ими с iPad в безопасной среде;
Bosch BSH, производитель бытовой техники в Европе, использует в своей работе приложение Fast Fix. Оно доступно инженерам по техническому обслуживанию на iPad и обеспечивает их эффективным, основанном на аналитике руководством по эксплуатации. Приложение позволит им быстрее разрешать проблемы с бытовой техникой, одновременно повышая качество обслуживания. Новая мобильная стратегия BSH нацелена на улучшение службы работы с клиентами, соединяя в режиме реального времени инженеров техподдержки и покупателей;
бортпроводники SAS, крупнейшей авиакомпании Скандинавии, пользуются приложением Passenger+, которое дает им доступ к информации о предпочтениях, интересах и покупках каждого пассажира для обеспечения высококлассного и персонализированного обслуживания на борту.
IBM планирует объединить многие будущие приложения IBM MobileFirst for iOS с когнитивными инструментами Watson. Это позволит сервисам непрерывно получать информацию о потребностях сотрудников и клиентов и с помощью накопленных данных постепенно повышать эффективность своей работы.
«Мы продолжаем совершенствовать наши приложения, которые сегодня представляют исключительную ценность для бизнеса, дополняя их когнитивными возможностями. Благодаря этому бизнес сможет извлекать наиболее релевантную информацию из собранных аналитических выводов для улучшения процесса принятия решений, — рассказал Фред Бальбони, генеральный директор подразделения по партнерству IBM и Apple. — Сочетание простоты и удобства использования продуктов Apple с непревзойденным уровнем безопасности, аналитической и когнитивной экспертизой IBM является главным элементом мобильной трансформации бизнес-процессов».
Поскольку список приложений для конкретных отраслей растет, комплекты инструментов IBM MobileFirst for iOS сегодня подстраиваются под рабочие роли в учреждениях здравоохранения, финансовых структурах и на предприятиях розничной торговли. Информацией теперь можно поделиться со всеми командами, давая сотрудникам возможность работать сообща с помощью одного набора данных на их мобильных устройствах.
IBM в настоящее время также разрабатывает корпоративные приложения для iPad Pro. Они задействуют преимущества производительности, более широкого экрана и многофункционального режима работы iOS 9, которые позволят специалистам работать параллельно в двух приложениях одновременно. Приложения с функцией поддержки Apple Pencil обеспечат дополнительную точность и функционал решения задач, включая операции по сбору данных или комментирование журнала учета по техническому обслуживанию.