Сертификация решений на базе Microsoft SQL Server 2014 стала бесплатной. Первыми ее получили решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics и повышения производительности бизнес-процессов Softpoint Data Cluster. Сертификаты Microsoft подтверждают, что программное обеспечение соответствует высоким международным стандартам и полностью реализует функционал SQL Server 2014.
«Microsoft предоставляет больше возможностей для российских партнеров — в их распоряжении новейшие технологии и многолетний опыт корпорации. На базе SQL Server 2014 компании могут разрабатывать собственные решения мирового уровня при значительной экономии финансовых и интеллектуальных ресурсов», — прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по продвижению облачной платформы Microsoft в России.
SQL Server 2014 обладает рядом преимуществ, способных повысить производительность ИТ-инфраструктуры компании до 30 раз. Он ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Решение также обеспечивает сохранность информации благодаря улучшенным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрования резервных копий данных Encrypted Backups.
SQL Server 2014 легко интегрируется с такими привычными приложениями, как Excel и Power BI для Office 365, и поддерживает новые гибридные облачные решения. Это обеспечивает пользователям безопасный оперативный доступ к корпоративным данным, средствам бизнес-аналитики и интеллектуальной визуализации отчетности.
Например, ИТ-системы для программ лояльности на базе SQL Server 2014 обеспечивают заказчиков подробной оперативной информацией о клиентах, их покупках и об эффективности проводимых акций в режиме реального времени. Это позволяет руководителям организаций принимать более взвешенные решения, проводить более эффективные маркетинговые кампании и формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с покупателями. В результате эти возможности приводят к увеличению среднего чека, росту частоты покупок и повышению маржинальности продаж.
Платформа Manzana Loyalty содержит набор приложений для управления программами лояльности, удобные готовые механики проведения маркетинговых акций и выстраивания непрерывных таргетированных коммуникаций с покупателями. Для маркетологов предусмотрены готовые возможности общения с покупателями через наиболее удобные и привычные для покупателей каналы коммуникаций: интерактивное общение через мессенджеры, web-кабинет, мобильное приложение, смс-информирование, call-центр и социальные сети. Специалисты могут полностью контролировать весь цикл работы с базой участников программы лояльности и взаимодействие с партнерами, отслеживать уровни участия, ведение карт и счетов, а также реализовать максимально гибкую систем скидок, баллов, подарков и купонов.
Решение Manzana Loyalty Analytics предназначено для бизнес-анализа потребительского поведения и эффективности работы программы лояльности. Оно дает возможность оперативно получать отчетность по транзакциям, отслеживать в динамике изменения потребительского поведения, эффективность кампаний, выявлять неочевидные ходовые сочетания, выявлять возможные случаи мошенничества, анализировать потенциальный отток клиентов, проводить анализ клиентских потоков и выполнять сегментацию по нескольким методикам, включая RFM и бинарную сегментации.
«С новым Microsoft SQL Server заказчики могут значительно сэкономить на „железе“. Мы это видим и по приросту производительности на десятки процентов на аналогичном оборудовании по результатам тестов. И наши заказчики также видят эффект от использования новых версий Microsoft SQL Server и Manzana Loyalty. На постоянно растущем объеме данных этот эффект особенно хорошо заметен. Сегодня у наших заказчиков подключено к Manzana Loyalty более 9 000 магазинов и обслуживаются данные более 50 000 000 участников программ лояльности в нескольких странах. Система Manzana Loyalty прекрасно зарекомендовала себя в рознице, банках и страховании, здравоохранении и спорте. Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics совершенно заслуженно попали в число первых приложений, совместимость которых с Microsoft SQL Server 2014 была подтверждена непосредственно Microsoft», — рассказал Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
SoftPoint Data Cluster — решение для оптимизации работы информационных систем на базе Microsoft SQL Server. Эта надстройка позволяет балансировать нагрузку в кластере серверов СУБД и, соответственно, более рационально распределять ее по сети. Внедрение Data Cluster делает информационную систему более мощной и горизонтально масштабируемой. Чтобы решить вопрос доступности ресурсов при растущем информационном потоке, количестве пользователей и баз данных, ИТ-специалистам компании достаточно просто добавить новый узел в кластер СУБД.
«Технологии не работают в отрыве от практических задач. Нам удалось „подружить“ новую версию SQL Server 2014 с ее многочисленными инновациями с информационными системами заказчика. Заказчик повышает эффективность за счет возможностей технологий Softpoint и Microsoft», — подчеркнул Павел Баркетов, соучредитель и технический директор компании Softpoint.
Корпорация ожидает, что в программе сертификации примут участие наиболее активные партнеры, поэтому в ближайший год число полноценных участников вырастет до нескольких десятков.