Рынок продовольственной розницы требует технологичных решений для поддержки развития торговых сетей в условиях происходящих изменений. В декабре 2015 года состоялась встреча пользователей решений «1С-Рарус» — обсуждали спектр технических возможностей, которые открываются перед участниками рынка FMCG.
Для постоянно расширяющегося бизнеса важно поддерживать оперативность и качество работы сотрудников в учетной системе, поэтому разработка на обновленной платформе предполагает ускорение обменов в распределенной базе данных, равно как и усовершенствование работы существующих подсистем с учетом современных трендов. Обновления в законодательстве также найдут свое отражение в функционале программного продукта, обеспечив вместе с тем и работу с новинками в линейке торгового оборудования.
Согласно федеральному закону №
В целях обеспечения этой потребности пользователей «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» был разработан специальный функционал по интеграции с универсальным транспортным модулем ЕГАИС. Функционал включает в себя возможность подтверждения приемки товара, формирование акта расхождения, оформление возврата, а также продажу алкогольной продукции с оптового склада.
Гости семинара — поставщики торгового оборудования — представили свои решения для магазинов разных типов. Предложенные варианты ранжируются по цене и составу, но предназначаются для удовлетворения потребности торговых предприятий в специализированном оборудовании для ЕГАИС. Внимание пользователей акцентировали на трех аспектах, которые нужно учитывать в момент выбора: проверенное качество, удобство использования, гарантия пост-обслуживания.
Новая экономическая реальность диктует новые правила. Перед техническими специалистами стоит множество новых задач при отсутствии желаемых ресурсов. Эффективным решением в таких ситуациях становится использование возможностей разработчиков программного обеспечения на условиях регулярной технической поддержки. Техническая поддержка от «1С-Рарус» позволяет ускорить ряд бизнес-процессов и оптимизировать внутреннюю техническую службу заказчика благодаря комплексу доступных услуг. Не отходя от рабочего места можно проводить диагностику работы оборудования и программного обеспечения на удаленных объектах, выявлять неисправности с помощью функций МИРП; оперативно решать вопросы по телефону с разработчиками решения; создавать заявки на нетиповые доработки в системе Mantis; получить доступ к сервису обмена электронными документами «1С-Сеть». Кроме того, договор технической поддержки предусматривает уникальную услугу для пользователей решений «1С-Рарус» для продовольственной розницы — консультации по прохождению информации в ЕГАИС, а также обновленные релизы программного продукта.
Число активных ритейлеров на рынке ЭДО растет. В бизнес-процессах торговых сетей участвует все больше поставщиков. Сервис «1С-Сеть» встроен в учетную систему, а это значит, что передача данных происходит без использования внешних ресурсов и выполняется в оперативном режиме. Элемент роумингового взаимодействия вышел на новый уровень — «1С-Сеть» может гарантированно осуществлять всю процедуру обмена сообщениями с «гостевыми» провайдерами.
Перечень обсуждаемых на встрече тем является зеркальным отражением широких возможностей учетной системы для продовольственной розницы. Интеграция с различными сервисами позволяет пользователям реализовать на базе продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» самые разноплановые задачи. Подводя итоги прошедшего мероприятия, участники отметили, что использование современных технологий — это реальный и эффективный инструмент для развития.